Определяем конечные цели продвижения сайта
В первую очередь, начиная продвижение сайта нужно определиться, для какой целевой аудитории он создан, т.к. посещаемость и количество продаж могут серьезно отличаться.
Пример такой ситуации – огромный раскрученный сайт, на котором каждый день бывают тысячи пользователей, может приносить меньше клиентов, нежели сайт, который посещают несколько сотен человек.
В том случае, если конечная цель продвижения состоит в простом повышении посетителей, то можно ориентироваться не только на целевую аудиторию (хоть это и будет лишь накруткой счетчика посещаемости). К примеру, на сайте может быть размещен невидимый текст с ключевыми словами, не относящимися к вашему сайту (белый шрифт на белом фоне), который не увидят пользователи, но увидит робот поисковой системы. Получается, что посетители искали одно, а получили другое – они уйдут с такого сайта сразу, как поймут, что нашли не то, что им нужно.
Если интернет реклама сайта имеет целью повышение объема продаж или услуг, то нужно выбирать ключевые запросы, которые популярны у целевой аудитории вашего сайта. Также необходимо оптимизировать все рекламные материалы.
Чаще всего, производится продвижение, ориентированное в две стороны: в первую очередь это ваша целевая аудитория, которую может заинтересовать ваши товары/услуги и потенциальная аудитория людей, которые могут стать вашими клиентами. Таким образом, при повышении посещаемости вырастет и объем продаж товаров или услуг, т.к. помимо целевой аудитории, на ваш сайт попадет и потенциальная аудитория, т.е. потенциальные клиенты воспользуются вашим предложением. Вот как раз оптимизация сайта для целевой аудитории и называется поисковым продвижением сайтов, ведь вы ориентируетесь на нужды людей, а не ключевые слова.
Заметим, что при раскрутке сайта не следует использовать так называемые «серые» и «черные» методы, рано или поздно поисковые системы наложат штрафные санкции. К тому же, как только ваш сайт попадает в десятку первых запросов, его начинают изучать конкуренты, которые могут использовать ваши решения у себя (если они белые), либо отправить жалобу в поисковую систему, если вы использовали серые или черные методы продвижения сайта.
Также при продвижении не следует обращать внимание на искусственные методики «накручивания» рейтинга. Если вы продвигаете сайт для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию, то в конечном итоге у вас будут постоянные клиенты, вы будете известны. На этом этапе можно даже прекратить продвигать сайт, вы практически не потеряете в посещаемости, однако если постоянно проводить поддержку оптимизации, то количество клиентов будет расти постоянно.
Задумываться о продвижении сайта следует только тогда, когда на нем уже создано все необходимо для пользователей – сервисы, поддержка и информация. Не последнюю роль играет дизайн и удобство пользования сайтом. Так вы создадите себе положительный имидж, ваши клиенты будут приходить не только с поисковых систем, но и по рекомендациям от знакомых.
Свежие комментарии