Разработка брендбука и прочие современные маркетинговые услуги
Те компании, которые не могут себе позволить большие маркетинговые отделы или предпочитают обращаться в специализированные агентства, заказывают различные маркетинговые услуги на различных этапах своего развития. Одной из достаточно популярных услуг является разработка брендбука.
Многие считают брендбук достаточно важным элементом при использовании технологий маркетинга. Брендбук является некоторой совокупностью всех возможных подробных сведений о конкретной торговой марке. Её легенде, как она себя позиционирует на рынке и какую нишу должна занимать, так же какие требования предъявляются к упаковке продукции, её маркировке, как должны быть выполнены и оформлены рекламные материалы.
Разработка брендбука и его правильное использование значительным образом может оказать помощь в грамотном использовании элементов фирменного стиля. Так как очень важно, чтобы имидж и то, как бренд себя позиционирует, соответствовали разработанным концепциям. Так же необходимо для достижения успеха, чтобы все элементы данного бренда были произведены в едином дизайне и стиле, и несли в себе общий смысл и идею. Брендбуками обычно пользуются в качестве инструмента маркетологи, бренд-менеджеры и некоторые другие специалисты, которые помогают производить различные действия над элементами и свойствами бренда, а так же намечать между ними явные связи.
Маркетинговые услуги по созданию брендбука или разработке его отдельных элементов различаются по затратам времени и средств. Так как различается структура и объём заложенной в нём информации и разнообразных сведений. Обычно это зависит по большей части от того, какие требования предъявляет каждый конкретный клиент заказчику.
Можно выделить два типа брендбуков. Первый тип брендбуков заказывают для какой-либо серии продуктов или одного продукта. В таком брендбуке акцент находится на информации именно об этом конкретном бренде, но в нём содержится и общая информация о компании. Какие элементы фирменного оформления должны присутствовать, какие стандарты компании должны быть учтены и тому подобное. Другой вид брендбука – корпоративный. Такие брендбуки больше нацелены на сбор и упорядочивание сведений о самой компании, подразделениях в её составе и их задачах. Такие брендбуки отличаются по размеру, так как у них разная структура, поэтому однозначно нельзя сказать заранее, насколько брендбук будет объёмным
Свежие комментарии