Выбираем визитки для себя и компании
Выбор визитки – достаточно серьезный и ответственный шаг. Грамотно сделанная визитка улучшает впечатление, некачественная может его испортить.
Если создаются визитки для представителей одной компании, желательно придерживаться общего корпоративного стиля. Интересно решение, когда дизайн визиток для людей, занимающих разные посты, чем-то различается ( размером эмблемы компании, цветом), но в целом выполнен в одном ключе.
Визитки изготавливаются из различных сортов бумаги. Бумага бывает мелованная и немелованная. Материал может имитировать тканевую поверхность или блестеть. По большому счету, выбор бумаги – дело вкуса заказчика.
Существуют различные способы нанесения изображения на карточку. Самым дорогим и качественным является офсетная печать. Такая визитка наиболее долговечна. Также существуют методы цифровой печати и горячего тиснения.
Изготовление визиток – широко распространенный бизнес. Опасайтесь обратиться к компании, которая несерьезно относиться к производственному процессу. Визитка должна соответствовать стандартным размерам и не иметь изъянов. Изготовитель должен применять только качественную бумагу.
Серьезные фирмы обычно имеют в своем штате профессионального дизайнера, который подскажет вам идеи оформления, предварительно выслушав ваши пожелании. Стиль визитки в значительной мере зависит от того, чем вы занимаетесь. А также от вашей целевой аудитории. Если ваша цель – организовать соревнование любителей экстремального спорта, то вряд ли лучшим выбором будет черно-белая визитка классического образца. Если вы собираетесь обмениваться данными с директорами солидных компаний, то карточка определенно не должна блистать всеми цветами радуги.
Итак, если вы стали клиентом серьезной компании, то вы получите качественно изготовленные визитки, наиболее подходящие вам. Что еще следует учесть при разработке визитки? Не следует перегружать ее данными. В большинстве случаев вполне хватает имени, отчества и фамилии ( именно в таком порядке), наименования вашего предприятия и контактного телефона. Также разумным является размещение адреса электронной почты или сайта компании.
Правильно подобранная визитка наверняка поднимет вашу оценку в глазах клиентов и партнеров. А общее впечатление, как показывает практика, значительно влияет на объемы продаж. Поэтому стоит со всей серьезностью подойти к заказу визитных карточек для себя и своей компании.
Свежие комментарии