Баннерная реклама
Баннерная реклама — это один из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт, так как доказано, что баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы(брэндинга) любой организации в мире.
Баннерная реклама является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к торговой марке и сайту через баннеры посетителей. Посетители, прийдя на сайт и позвонив вам, станут потенциальными клиентами вашей компании или организации. Непоисковое же продвижение включает в себя следующие способы рекламы сайта:
- банерная реклама;
- контекстная реклама;
- реклама на тематических порталах;
- рассылка информации по форумам.
Самая эффективная имиджевая рекламой в Интернете — это баннерная реклама на основных системах сети. К основным работам по реализации такой рекламы относят:
- мониторинг наиболее популярных ресурсов в сфере Вашего бизнеса;
- отслеживае статистики посещаемости;
- анализируем результаты рекламных кампаний.
Таким образом, мы получаем информацию о том, какие сайты и рекламные позиции являются наиболее эффективными для достижения намеченных целей в каждый момент времени.
Реклама в баннерных сетях и блогах
Баннеры являются относительно недорогим видом рекламы, сейчас, когда цена клика в контекстной рекламе по многим высоконкурентным словам достигает нескольких долларов. Средний процент людей, кликнувших на баннер составляет примерно 0,2-0,4% — по общим тематикам и до 1,5% по тематическим площадкам. А при покупке баннерных показов на тематических площадках или рекламных сетях стоимость одной тысячи показов достигает 500-600 руб!
Особенности баннерной рекламы
Уникальным свойством рекламы в баннерных сетях является то, что она имеет низкую стоимость и позволяет охватить широкую аудитории. К задачам, которые выполняет баннерная реклама относят:
- продвижение бренда;
- проведение специальных акций;
- анонсирование новостей;
- информирование широких масс о событиях.
Свежие комментарии