Как выбирать корпоративные подарки
Несмотря на многочисленные заявления о том, что бизнес подарки для VIP денег не приносят, такие речи лишены смысла. По крайней мере, пока есть бизнес-сувениры — разнообразные предметы обихода и канцелярские принадлежности, рекламный текстиль и многие другие товары, и предметы с нанесёнными фирменными логотипами компании.
Чашки, зажигалки, часы с логотипом, ручки с элементами корпоративного стиля – цветовой комбинации или герба компании призваны выполнять рекламные функции. Существует даже такое выражение: рекламный сувенир — это неофициальная взятка. Особенно популярны сейчас VIP-подарки, а заказчики все чаще хотят видеть оригинальные и ценные сувениры. Дарить солидному предпринимателю 50-ю по счету ручку «Паркер» уже никто не хочет. На данный момент сувенирный рынок не слишком хорошо развит, тогда как рекламный развивается бешеными темпами. Разнообразные акции с подарками — чашками, зажигалками, ручками — очень популярны. Довольно частыми и популярными стали сувениры со склада в Москве, с нанесением государственной символики в сочетании с логотипами предприятий и учреждений. Наибольшим спросом также пользуются ежедневники, кружки с логотипом, деловые дневники. При этом, отличный способ сократить время на поиск нужных вещей для формирования необходимого количества бизнес-подарков – воспользоваться высококачественными современными каталогами бизнес-подарков, которые выпускаются несколькими специализирующимися только на таких вещах фирмах. Кроме выигрыша во времени (не нужно самостоятельно посещать огромное количество магазинов и бутиков в поисках нужных вещей), вы можете сразу определиться с необходимой в вашем случае цветовой гаммой подарка, просмотреть примеры брендирования, которые разработаны специалистами в отрасли рекламного бизнеса и корпоративного стиля. В тематических каталогах представлены разные по своей сути и стоимости вещи – начиная от простейших шариковых ручек, и заканчивая статусными подарками для особо важных клиентов вашего бизнеса. Однако, по большому счёту, все перечисленные выше примеры рекламных бизнес-подарков по своей сути тривиальны – что может быть нового в чашке или ежедневнике. Удивите свих деловых партнёров эффектным ходом – подарите им оригинальные подарки, к примеру, земельный участок на Луне. Мы гарантируем, что такого поворота событий на деловой встрече никто не ожидает. Оригинальные бизнес-сувениры отличаются прикладным характером. Если готовятся сувениры ко дню медика — это будет набор медицинских инструментов, если презент для автолюбителя, то радио в виде коробки передач. На данный момент лидерами в производстве оригинальных презентов считаются фирмы из Германии, Франции, Голландии, последняя из которых является еще и самой дешевой в плане стоимости рекламной полиграфии страной. Подходите к процессу приобретения интересного бизнес-подарка творчески, и предварительно подготавливайте базу для выбора оригинального подарка – узнайте об увлечениях вашего партнёра по бизнесу, его вкусах и предпочтениях. Так, в зависимости от личности и увлечений вашего коллеги или партнёра, можно определить его понимание оригинальности и желанности того или иного подарка – для кого это будет почтовый конверт с отметкой почтового штемпеля экзотической страны, а для кого – коробка эксклюзивных сигар. В данном случае стоимость подарка никак не связана с его оригинальностью для адресата.
Свежие комментарии