Маленькие помощники большого бизнеса – бизнес-сувениры
Бизнес сувениры – это подарки представительского класса, предназначенные для самых ценных клиентов и партнеров. Преподнося их, вы утверждаете, что без этих людей ваш бизнес будет уже совсем другим. Успешный бизнес – это не только завоевание сердец новых клиентов, но и, в первую очередь, удержание старых. На это работает многое: от взаимовыгодных контрактов до приятных посиделок в неформальной обстановке. На это же работают и vip бизнес сувениры. Вручая их «полезным» людям во время проведения конференций, встреч, переговоров, празднований и т.д., вы тем самым подчеркиваете высокую значимость вашего сотрудничества.
Стоит помнить, что не все бизнес сувениры «одинаково полезны». Можно приобрести дорогой зонт или какой-либо аксессуар – и быть не понятым. Если адресат никогда в жизни не пользуется подобными вещами, он не сможет оценить той заботы, которую вы проявили при подборе презента. «Черт побери, всегда на эти праздники горы хлама дарят… Куда ж всё это убрать?» — такие или примерно такие мысли нередки для тех, кто получает бизнес сувениры с завидной регулярностью. И дело не в том, что человек ими пресыщен, а в том, что обычно в этом подарочном водопаде найти что-то действительно стоящее практически невозможно. Причин тому несколько. Во-первых, безвкусно выбранные корпоративные бизнес сувениры сродни китайской подделки – эмоции вызывают точно такие же. Во-вторых, однотипные подарки, назойливо преподносимые десятком компаний, ничем не отличаются друг от друга: просто двое из ларца, одинаковых с лица. И чьё внимание может привлечь штамповка? В-третьих, неправильно подобранная сувенирная продукция сродни оскорблению: человек из принципа не потребляет алкогольные напитки – ему дарят набор фляжек. Как не попасть впросак? Очень просто. Нужно запомнить несложные правила и руководствоваться ими всегда, когда на горизонте появляются бизнес сувениры.
- Знайте адресата в лицо: пол, возраст, жизненная позиция, стиль одежды, увлечения, статус – всё это необходимо учитывать. Глупо дарить некурящему зажигалку, женщине – булавку для галстука, а мужчине – шелковый шарф, если в его гардеробе нет подобного аксессуара.
- Выбирая сувенирную продукцию для группы адресатов, остановите свой выбор на канцелярских товарах. Это – нейтральная территория. Ручки, блокноты, мелочи пригодятся всем и каждому.
- Используйте элементы фирменного стиля. Нанесите на бизнес сувениры логотип своей компании. Правда, не переусердствуйте. Если в глаза будет бросаться только он, а не подарок, вещь не будет пользоваться спросом. Аристократическая сдержанность при оформлении даров будет как нельзя кстати.
- Сувенирная продукция VIP класса не может стоить дешево. Это аксиома. Она может стоить или дорого, или очень дорого, например товары компаний Jean-Louis Scherrer, Cerruti, Smalto, Charles Jourdan и Emanuel Ungaro. Разориться вы точно не разоритесь, зато рекламу сделаете себе поистине царскую.
Сувениры – это тот маленький помощник большого бизнеса, который помогает поддерживать хорошие отношения и создает непрерывно работающую на целевую аудиторию рекламу.
Свежие комментарии