Фотографии, которые продают дидактические игры
Мотивировать человека на покупку можно несколькими способами. При продаже товара в обычном магазине маркетологи делают ставку на привлекательную упаковку и яркую витрину. Кроме того, продавец-консультант может использовать словесные приемы (нейролингвистическое программирование), провоцирующие клиента заплатить за товар. Продавец виртуального магазина вынужден опираться только на зрительное восприятие клиента. И использовать в своей работе исключительно тексты, слоганы и рекламные фотографии.
Тот факт, что большую часть информации человек получает благодаря зрению, позволяет активно использовать для мотивации клиента фотографические изображения. Например, если интернет-магазин продает развивающие игрушки для детей, то текстовой информации о товарах будет недостаточно. Описание игрушек заставит посетителей мыслить и делать выводы о важности дидактического материала в развитии способностей детей. Но если продавец дополнительно к описанию разместит на сайте рекламную фотографию, он заставит потенциального покупателя еще и переживать эмоции.
Текстовую информацию покупателю легче анализировать и прийти к выводу, нужен ему на самом деле товар или нет. Умело созданное изображение воспринимается человеком где-то на подсознательном уровне. Невероятным образом эмоции и ощущения рождают у клиента стойкое стремление купить тот или иной товар. Наверное, каждый из нас испытывал подобное необъяснимое желание приобрести какую-нибудь вещь после просмотра рекламного ролика или фотографии. Хотя в ходе логических размышлений понимал, что вовсе не нуждается в этом товаре.
Как и в любой рекламе в фотографии бывает важно показать не просто особенность и преимущества товара. Нужно дать увидеть, что именно покупатель получает, приобретая данный товар. Например, если продавец реализует детские дидактические игры, то ключевыми моментами сюжета станут «полезное времяпровождение» и «умный малыш». Любой родитель захочет, чтобы его ребенок, (как малыш на фотографии) сосредоточено складывал головоломки и при этом интеллектуально развивался. Представив, что настольные игры способны принести пользу его ребенку, покупатель быстрее купит товар.
Рекламная фотография – это не просто красивая картинка хорошего качества. Изображение можно назвать тонким инструментом, предназначенным для работы с мотивацией человека. Учитывая, что интернет продажи ограничены возможностями рекламации товара не стоит упускать шанс применения подобных фотографий.
Свежие комментарии