Обслуживание АТС в надежные руки
Уже давно все современные офисы оборудованы автономными телефонными станциями. Любой полноценный бизнес строится на оперативной внутренней коммуникации и быстрой передаче информации. Для того, что бы телефонная станция работала долго и без перебоев необходимо квалифицированное обслуживание АТС.
В перечень сервисных услуг большинства фирм, которые занимаются осуществлением продажи, доставки и установки станций, входит контролирование процесса эксплуатации устройства, а так же предотвращение возможных неполадок и своевременное их исправление. Данные услуги оказываются на основании заключенного письменного договора, список предоставляемых услуг оговаривается непосредственно с заказчиком и их количество может варьироваться.
Какие мероприятия выполняются при сервисном обслуживании:
1. Регулярный выезд на объект специалистов для осуществления плановой проверки работы оборудования. Обычно это раз в месяц, но при необходимости проверка может проводиться чаще или реже, по желанию заказчика.
При этом проводятся следующие мероприятия:
— оборудование диагностируют;
— при выявлении ненадежных элементов их устраняют и заменяют на новые;
— внесение изменений в программную карту (по запросу);
— консультативное информирование пользователей о возможностях телефонной станции, обучение навыкам ее грамотного использования.
2. Оперативный выезд ремонтников в случае непредвиденных поломок и срочное их устранение.
3. В случае серьезной поломки возможна временная установка альтернативного оборудования.
4. Присоединение к уже имеющейся сети новых абонентов, изменение прав абонентского пользования.
Продажа АТС и ее дальнейшее обслуживание должно производиться одной компанией – это удобно и гораздо дешевле, чем привлечение специалистов со стороны.
Заключение письменного договора при приобретении и установке телефонной станции станет гарантом ее надежной эксплуатации. В документе четко прописываются ответственность обеих сторон. Обязанности по договору нельзя передать третьей стороне без предварительного письменного соглашения. Если заказчик не выполняет условия договора, то исполнитель снимает с себя ответственность за качество услуг, им предоставляемых. Если заказчик привлекает третьих лиц для обслуживания станции, и их неквалифицированные действия ведут к поломке оборудования, то вся финансовая ответственность ложится на заказчика.
Договорные обязанности начинают действовать с момента подписания договора обеими сторонами. Вся информация, содержащаяся в договоре, рассматривается как конфиденциальная, и не предназначена для рассмотрения третьими лицами без предварительного согласования.
Свежие комментарии