Как вы фирму назовете …
Хорошее название фирмы — уже часть успеха. Если задуматься, почему большинство бизнес-начинаний тонут в первый год существования, то окажется, что нередко всему виной такие вот «мелочи», как неудачное название компании. Ведь оно может сработать как на успех, так и наоборот. Как правильно подобрать имя своей «новорожденной» фирме?
Лаконичность и простота
Простое, краткое название запоминается лучше и быстрее длинного и трудновыговариваемого. Такой подход — также хорошая гарантия правильности написания названия. Существует меньше шансов сделать ошибку или опечатку, «переврать».
Аббревиатуры, красивые и несущие в себе определенный образ, приветствуются. А вот абстрактность здесь может сыграть отрицательную роль.
Ориентиры на целевую аудиторию
Основная задача любого предприятия — продать свою продукцию или услуги, а для этого придется заинтересовать будущих клиентов. «Быть ближе к народу» — формула успеха в этом процессе. Если целевая аудитория не поймет названия, не сможет его ассоциировать с конкретной фирмой, маркой, продукцией, то значит, оно подобрано неверно.
Знакомство с конкурентами
Конкурентов по бизнесу нужно знать по названиям их компаний. Помощью в выборе имени фирмы станет список конкурентных организаций, анализ соотношения их названий к достигнутому успеху.
Можно также посоветовать обратить внимание на хорошо раскрученные бренды, подумать, почему, к примеру, forex пользуется такой популярностью, какое влияние на это оказало название.
Быть оригинальным
Простота и одновременно оригинальность, неповторимость — секретные составляющие успешного имени фирмы. Требуется придумать что-то совершенно уникальное, но «аппетитное», привлекательное для клиентов.
Словари в помощь
Просмотр словарей (любых) может стать хорошей помощью в поиске идей.
Самостоятельная оценка
Когда изделие готово, мастер осматривает его со всех сторон, исправляет найденные ошибки, дефекты. То же самое относится и к работе по подбору имени фирмы. Его нужно оценить по максимальным параметрам: посмотреть как выглядит в письменном виде, как произносится, не вызывает ли отрицательных ассоциаций и т.п.
Взгляд в будущее
Имя компании — основа, фундамент будущего успеха, бренда. Поэтому, подбирая его, следует задумываться и о дальнейших планах по развитию бизнеса, его организации, расширению. Подумать, подойдет ли оно, если придется несколько сменить профиль или взять новые ориентиры.
Свежие комментарии