Программное обеспечение для медицинских центров
Программное обеспечение, которым оборудуются коммерческие медицинские учреждения: многопрофильные и узкоспециализированные центры, клиники, призвано облегчить работу, автоматизировать практически все процессы: от ведения электронной карточки пациента до выписки ему программы лечения.
Так, БИТ.Управление мед. учреждением поможет автоматизировать учёт финансов и общей деятельности организаций здравоохранения. Создавались эти и другие программные продукты с учетом досконального изучения потребностей медицинских центров. Это комфортная, интуитивно понятная медицинская информационная система, позволяющая вести медицинские карты пациентов, учёт результатов анализов, диагнозов, осмотров.
Сделать расписание приёма врачей, разослать важные смс-сообщения пациентам – тоже прерогатива программ, облегчающих управление клиникой сферы здравоохранения. Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, современные медицинские центры: узко- и многопрофильные, должны идти в ногу со временем и приобретать компьютеры программным обеспечением, способным чуть ли не самостоятельно управлять клиникой.
Программа для работы медицинского учреждения автоматизирует полный цикл работы с пациентами во время оказания медицинских услуг в амбулатории, санатории, стационаре. Позволяет вести электронную историю болезни: диагностировать любые заболевания с помощью новейшего оборудования, назначать приёмы врачами, инициировать исследования в лаборатории на основе анализов, учитывать медикаменты и расходные материалы.
В состав таких программ входят системы, позволяющие вести картотеку пациентов, их медицинских карт, выписывать программы лечения, печатать квитанции, вести предварительную запись на приём к узкоспециализированным докторам, вести архив обращений и посещений.
Сегодняшнее управление медицинской клиникой трудно представить без новейшего программного обеспечения, способного:
- выписать программу лечения;
- автоматически разослать полезную информацию на телефон и на е-мейл пациента;
- предварительно записать пациентов на приём;
- вести учёт истории посещений и обращений пациента;
- создать отчёт по плановой посещаемости;
- оценить эффективность рекламы;
- вести учёт средств на счетах пациентов;
- вести учёт по проданным программам лечения;
- вести электронные истории болезни.
Свежие комментарии