Бизнес-идея: наружная реклама
Начинающему предпринимателю, который не имеет большого стартового капитала довольно непросто в наше время начать свое дело. В подавляющем большинстве случаев бизнес без весомых финансовых затрат продолжает длительное время оставаться низкорентабельным, но и из этого правила есть исключения.
К ним можно отнести бизнес по поиску клиентов, которым необходимо изготовление и размещение наружной рекламы. Невзирая на то, что непосредственно производство и размещение уличной рекламы — довольно дорогостоящая деятельность, существует возможность организовать свой небольшой бизнес, основанный на привлечении чужих ресурсов. Рекламные агентства и бюро, занимающиеся изготовлением и размещением наружной рекламы, имеются в любом населенном пункте, например, radugaznak.ru.
Оборудование, которое используются для изготовления рекламы, имеет высокую стоимость, а окупаться может годы. Так что собственники рекламных агентств весьма заинтересованы в ускорении сроков окупаемости основных средств, а, следовательно, и в более быстром наступлении момента получения чистой прибыли. Все собственники и руководители рекламных агентств желали бы получать как можно больше заказов на изготовление уличной рекламы. И в этом им может быть полезно небольшое агентство, которое организуете именно вы. Ваше агентство может заниматься поиском заказов на изготовление наружной рекламы.
Нельзя сказать, что конкурентов в этом бизнесе не будет, но пусть это вас не беспокоит. Самое главное – наладить плотное взаимодействие с крупными рекламными агентствами. С момента, когда от вас пойдут потоки заказов и образуется неплохая маржа, разница в ценах может достигнуть 20-30%.
Организационные нюансы бизнеса
Необходимость регистрации в государственных и налоговых органах возникает после заключения первой сделки. На этапе организации и становления бизнеса вовсе не обязательно арендовать или приобретать в собственность офисное помещение. Оформлять приемку заказов можно по телефону в домашних условиях. Набрать штат сотрудников и обучить их не составит особого труда, если самому во всех тонкостях разобраться в сфере наружной рекламы.
Привлечь клиентов можно с помощью рассылки коммерческих предложений потенциальным крупным городским организациям, которым может потребоваться изготовление наружной рекламы по электронной почте и факсом, где им еще пользуются, совершения телефонных звонков руководителям таких предприятий, раздачи буклетов и визиток с реквизитами вашего агентства в местах большого скопления людей.
После получения первого заказа на изготовление наружной рекламы, ваше агентство должно изготовить и согласовать макет рекламы с заказчиком. При этом оговариваются все технические и организационные условия. При согласии заказчика макет утверждается – и остается только оперативно запустить его в производство.
Как видите, при должной настойчивости бизнес на наружной рекламе может быть начат практически при полном отсутствии финансовых и материальных затрат.
Свежие комментарии