Виды лендингов
Перед тем как мы начнем классифицировать лендинги по видам, нужно четко разобраться, что это такое и для чего это нужно.
Что такое лендинг?
Лендинги часто называют целевыми страницами из-за того, что их основным предназначением является завлечь покупателя, собрать целевую аудиторию. Чаще всего они содержат подробное описание товара, информацию об услуге или ссылку.
Зачем нужны лендинги?
Главной задачей целевой страницы является усиление эффективности рекламы, гарантия ее успешного проведения. Лендинг-пейдж зачастую «заставляет» клиента зарегистрироваться на сайте, приобрести что-либо, дает информацию о продукте, предлагает оплатить услугу. Переход на такие страницы происходит в основном через рассылки в соцсетях или по электронной почте.
Эффективность лендингов
Целевые страницы эффективны при рекламе определенного продукта. Запоминающийся текст, яркие фотографии, краткость и емкость излагаемого материала служат мотивацией для совершения покупки, зачастую призваны побудить к необдуманным и нерациональным решениям. Так что если вас интересует, как увеличить продажи, эта статья для вас.
Итак, изучив само понятие «лендинг», можно начать классификацию по видам. Всего существует 3 основных вида целевых страниц:
- рекламные лендинги;
- лид-страницы;
- вирусные страницы.
Рекламные лендинги предназначены для стимуляции человека совершить покупку определенного продукта. Как правило, содержит много текстовой информации, фотографий, видео, аудиозаписей – из-за всевозможных рекламных медиа-средств они очень громоздки. Зато подобные ленд-пэйджи невероятно эффективны при продвижении определенных товаров или услуг. В большинстве случаев люди совершают покупки с помощью таких веб-страниц, дабы оправдать время, потраченное на изучение информации.
Лид-страницы созданы для того, чтобы «направлять» покупателя на нужный товар. В отличие от предыдущего типа, лид-пэйджи содержат маленький объем информации, лаконично описывают именно товар, который интересует потребителя (иногда имеют форму опросника). Зачастую для мотивации клиента компания обещает разнообразные призы, подарки и скидки.
Вирусные лендинги, как правило, являются завуалированной рекламой определенного продукта. В бесконечных развлечениях, имеющихся на подобных лендингах, содержится бесчисленное множество скрытых ссылок на товары, и в процессе человек сам не замечает, как он невольно начинает узнавать бренд и доверять компании, а затем и совершает покупку. Ссылки на вирусные страницы активно распространяются пользователями через различные соцсети.
Кроме видов, существуют еще типы целевых страниц. Выделяют 4 основных типа: автономная целевая страница (наиболее часто используемый тип), страница с главного сайта, микросайт с несколькими целевыми страницами и лендинг-сайт, полностью состоящий из целевых страниц.
Свежие комментарии