Зачем нужна географическая привязка в контекстной рекламе
Контекстная реклама с каждым днем играет все большую роль в решении задачи привлечения клиентов в свой бизнес. Однако еще много вопросов, связанных с ее оптимизацией и настройкой, остаются вне поля зрения ее пользователей.
Виной этому отчасти служит и простота настройки самой рекламной кампании, и частичное непонимание тех, кто ее дает, всех тонкостей ее оптимальной настройки. Впрочем, это связанные причины, поскольку именно кажущаяся простота запуска рекламы приводит к тому, что те, кто в ней нуждаются, чаще всего либо создают ее сами, либо обращаются за помощью к людям, которые не намного опытнее в решении этой задачи. Как результат – некачественно настроенная и неоптимизированная контекстная рекламная кампания требует больших средств и может даже стать источником убытков.
Очень часто причиной повышения расходов на ее проведение является неправильная настройка географии трансляции, под которой следует понимать и полное ее игнорирование.
Что подразумевает под собой настройка регионов трансляции контекстной рекламы
Сегодня системы показа рекламы в результатах поиска и на ресурсах сети практически безошибочно определяют регион нахождения посетителя и могут его учесть при подборе рекламных объявлений. Как правило, большинство владельцев бизнеса, работающих через контекстную рекламу, оказывают свои услуги или продают товары в конкретном регионе. Если вы относитесь к таким представителям бизнеса и работаете в определенной области, вас совершенно не должны интересовать клиенты, которые находятся в других регионах. А между тем, если вы не настроите геотаргетинг, ваше объявление будет транслироваться по всему миру, и пользователи из других регионов будут переходить по нему.
Естественно, финансового результата для вас это не принесет, но деньги за переход с вашего рекламного объявления у вас будут списаны. Второй неприятный момент, который имеет такие же негативные последствия, связанные с неэффективным использованием своих денег, заключается в том, что вам придется конкурировать с такими же ненастроенными объявлениями в своем регионе, а значит, назначать большую стоимость клика, чтобы ваша информация находилась в верхних частях рекламного блока.
Итак, можно назвать две проблемы, связанные с нерациональным расходом средств на контекстную рекламу: оплата за переходы из нецелевых регионов и увеличение стоимости перехода в борьбе с другими ненастроенными объявлениями.
Как минимизировать свои расходы на контекстную рекламу, используя географическую привязку
Первая проблема неэффективной траты средств на рекламу решается очень просто. Достаточно только привязать в настройках сервиса трансляции объявлений целевой регион или регионы, чтобы прекратить поток посетителей со всего мира. Фактически вам необходимо только войти в соответствующий раздел настроек и отметить те регионы, для целевой аудитории которых требуется транслировать вашу рекламу.
Вторая проблема устраняется сложнее и чтобы уменьшить цену клика, но сохранить высокую позицию вашего объявления в рекламном блоке, следует заняться его СЕО оптимизацией. Для этого обязательно необходимо при составлении объявления и описании характера вашего коммерческого объявления явно указывать регион, на который вы распространяете свою деятельность. То есть, если вы предлагаете услуги настройки контекстных рекламных кампаний, объявление вида «разработка и настройка контекстной рекламы» с этой точки зрения будет неправильным, если вы работаете только в своем городе. В этом случае стоит работать с низкочастотными ключами и явно указывать, что вами производится «разработка и настройка контекстной рекламы в N-ске». В этом случае при незначительной конкуренции по низкочастотным ключам вы сможете значительно снизить стоимость перехода по рекламному объявлению.
Конечно, в большинстве случаев у владельцев бизнеса просто нет времени заниматься изучением этих тонкостей и им гораздо дешевле обратиться в студию, которая подготовит и проведет такую кампанию. Однако чтобы иметь возможность действительно сэкономить и получить необходимый поток клиентов, обращаться следует к профессионалам с большим опытом выполнения подобных работ.
Свежие комментарии