Что эффективнее – продвижение или электронные рассылки?
Продвижение сайта — это сложный процесс, не ограничивающийся парой действий. Недостаточно просто создать сайт, разместить его в поисковой системе и ждать результатов.
Продвижение – это постоянная комплектация сайта, его совершенствование таким образом, чтобы он входил в первую десятку выдачи поисковых запросов.
Поисковые машины как двигатели рекламы. Яндекс.Директ
Обыкновенная поисковая машина – это неотъемлемый инструмент помощи в рекламе того или иного продукта. Многое в поиске товаров или услуг зависит от того, насколько хорошо вы используете слова или сочетания слов, введенныt в поисковик.
Яндекс.Директ – это эффективная система для рекламы того или иного товара или услуги. Единственный значительный минус – это наличие платы за просмотр рекламы. А в целом эта система рекламы зарекомендовала себя положительно.
Продвижение сайта в поисковых системах кажется более длительным способом его раскрутки. При этом охватывается куда больший круг потенциальных клиентов.
Этот способ не имеет общих соприкосновений с еще одним популярным методом – электронной рассылкой. В последнем варианте необходимо учитывать индивидуальный фактор, и тут важно не ошибиться.
Риск при продвижении сайтов в поисковых системах ниже, чем при рассылке электронной рекламы. Потенциальный клиент самостоятельно вводит нужную ему информацию в поисковик и находит только то, что его интересует.
Электронная рассылка как способ рекламы
Все чаще люди, неплохо разбирающиеся в рекламе, прибегают к способу электронных рассылок. Это весьма удобный способ для привлечения внимания к вашему сайту. Электронная рассылка – это рассылка писем с рекламой на почтовые ящики потенциальных клиентов.
Основная особенность рекламы посредством электронных рассылок — дешевизна привлечения клиентов. Этот, казалось бы, положительный факт таит в себе определенные подводные камни». Среди них можно выделить такие:
- Не все клиенты положительно относятся к рекламным ссылкам, приходящим на личный почтовый ящик. Такой способ часто игнорируется потенциальными клиентами.
- Крайне важно сохранить точность и тактичность при вторичной рассылке рекламной ссылки тому же клиенту.
Рассылку полезных ссылок часто воспринимают как спам, и такие сообщения зачастую просто не доходят до своего адресата. Поэтому очень важно сделать все возможное, чтобы клиент не отписывался от вашей рассылки: развивайте контент, регулярно обновляйте его, делайте его интересным и полезным потенциальным клиентам. Тогда и поисковики будут вам благоволить, и клиентура вас запомнит с положительным впечатлением.
Оценив плюсы и минусы каждого из способов привлечения трафика на сайт, выбирайте тот, который подходит именно вашему проекту, в зависимости от его функций и специфики. Хорошего продвижения!
Свежие комментарии