Торговля в интернете
Интернет-магазин — оптимальная по своей простоте форма торговли, практически не требующая дорогостоящей материальной базы и значительных вливаний ресурсов. Необходимые для создания сайта системы управления контентом находятся в свободном доступе в сети и на первых порах не требуют какой-либо доработки, их возможностей вполне достаточно для начала торговой деятельности. Выбрать товары, которые можно без проблем выставить на виртуальный прилавок, также не составит большого труда. Все зависит от вашей изобретательности и творческого мышления.
Необходимо найти свою нишу, определить для себя те конкурентные преимущества, которые позволят вам не проиграть в конкурентной борьбе с другими интернет-магазинами, подвязавшимися на торговле похожими товарами. Возможно, вы будете продавать не какие-то товары, в востребованные на рынке услуги. В этом случае все равно необходимо определиться с «фишками» именно вашего магазина. После того как вы непосредственно займётесь организацией собственного интернет-магазина, первые представления о простоте этого процесса будут улетучиваться у вас с каждым последующим шагом. Наверное, самый популярный продукт пригодный для продаж в интернет-магазине — это одежда. Товар что называется «ходовой», рассчитанный, как правило, на женскую аудиторию. Представительницы слабого пола любят часто обновлять свой гардероб. Модницы гонятся за «шмотками» известных брендов типа Роберто Кавалли, наполняя ими свои платяные шкафы, при этом, абсолютно не обращая внимание на тот факт, что через сезон вещи уже выйдут из моды и мертвым грузом осядут в недрах переполненного шкафа.
Ещё большим спросом, по вполне понятным причинам, пользуются косметические средства и различные омолаживающие зелья сомнительного свойства. Косметика всемирно известных брендов, наподобие Серж Лютен, пользуется устойчивой популярностью. Пристрастие женщин к косметическим средствам опустошает их бюджет не меньше чем страсть к модной одежде. Парфюмерия также найдёт своего покупателя у представителей обоих полов, за духи Шейх, покупатель готов выложить кругленькую сумму, поэтому парфюмерия как нельзя более подходит для интернет-торговли. Таким образом, важно знать целевую аудиторию магазина и потенциальный спрос на предлагаемые товары и услуги. Определившись с тематикой магазина, далее следует позаботиться о дизайне вашего магазина, хорошем хостинге и о наполнении его фотографиями и описаниями продуктов. Дизайн и любая информация на вашем сайте должна быть, по возможности, уникальна, что позволит вам подружиться с поисковыми системами, которые будут непосредственно доносить ваш товар до потребителей. В этом смысле, уникальность вашего сайта будет играть положительную роль и влиять на то место, где вы будете находиться, после выдачи информации по поисковому запросу пользователя сети. Вообще, способов продвижения интернет-магазинов очень много. Это настоящая наука и необходимо обладать достаточными знаниями, чтобы самостоятельно заниматься рекламой и продвижением. Не у каждого есть время и необходимые знания, поэтому зачастую этот вопрос отдаётся на откуп специалистам, что не всегда приводит к необходимому результату.
Свежие комментарии