Правила проведения проверки контрагента
Тщательная проверка партнера по бизнесу – это эффективный метод страховки от возможных финансовых рисков. Такое мероприятие проводится по определенным правилам, выработанным практикой. Основным из них является запрос документов. В состав пакета деловых бумаг обязательно должна входить выписка из ЕГРЮЛ, а также свидетельство о присвоении идентификационного налогового номера. При подписании договора с деловым партнером важно убедиться в подлинности учредительных документов, представленных уставом, протоколом и решением о создании ЮЛ. Надежные контрагенты, заинтересованные в длительном сотрудничестве, с легкостью предоставляют весь список необходимых деловых бумаг.
Проверка организации может проводиться путем использования интернет-сервисов. Точная информация о компании обязательно располагается на сайтах государственных органов. К такой работе лучше всего подключить специализированные фирмы, имеющие доступ к различным веб-ресурсам. Профессиональная проверка – это гарантия надежности будущего бизнес-партнера. При использовании такого метода работы предоставляются сведения о компании, которые есть в расположении налоговой инспекции.
Переписка и деловая репутация являются важными фактами при таком мероприятии, как проверка контрагента. Наличие положительной информации – это первый шаг к установлению длительного и выгодного сотрудничества. Как правило, надежные партнеры не включены в список организаций, которые находятся в базе адресов с массовой регистрацией. Они также не указываются в базе ЮЛ, с которыми отсутствует связь по указанному в регистрационных документах адресу. Подтверждением надежности организации является наличие договора на аренду помещения.
Основным преимуществом помощи профессиональных компаний в проверке контрагентов является широкий выбор методов ее осуществления. Количество и способы проведения мероприятий выбираются в индивидуальном порядке. В законодательстве не существует понятия определенного уровня предусмотрительности, поэтому нет и специально разработанной инструкции по проверке контрагентов. Коммерческим компаниям приходится самостоятельно осуществлять действия, позволяющие убедиться в надежности выбранного партнера. Фирма, которая серьезно занимается своей безопасностью, становится малоинтересной для мошенников.
Свежие комментарии