Рекомендации по составлению текстов рекламных листовок
Реклама является обязательным условием успешного ведения бизнеса. Несмотря на развитие IT-технологии, печатная индустрия остаётся мощным инструментом проведения удачной маркетинговой политики.
Плакаты и баннеры, расположенные в людных местах, привлекают внимание потенциального потребителя, но гораздо лучшим эффектом обладают простые рекламные листовки.. При расчёте стоимости рекламной кампании имеет значение листовки цена — она должна не слишком обременять бюджет проекта.
Составление текста рекламного содержания и печать листовок должны быть осуществлены со знанием дела. Лишь грамотный текст и удачно выбранное фото или рисунок могут служить гарантией большой отдачи в привлечении покупателей продукции или услуг. Предлагаем несколько советов для грамотного составления листовок:
- Текст надо печатать крупным шрифтом, а ключевые фразы выделить жирными буквами. Они привлекают взор даже при беглом просмотре. Мелкий текст неудобно читать в транспорте, при передвижении и людям со слабым зрением.
- Тематические фотографии должны изображать привычные для обывателя сцены из жизни и вызывать исключительно положительные эмоции.
- Рекламные фразы должны быть равномерно расположены в тексте и содержать как можно больше полезной информации. Общеизвестный факт, что потребитель читает их в первую очередь и порой оставляет другую часть без внимания.
- Рекламный текст должен быть написан максимально простым, понятным для рядового обывателя языком.
- Не стоит писать текст через частицу «не». Большинству людей свойственна прямолинейность мышления и непременно её запомнят в негативном аспекте. Такая реклама не вызывает противоположного действия. Следует применять фразы: советуем, стоит, разумно.
- Лаконичность тоже имеет значение. Необходимо вместить максимально много информации в минимальный объём текста – пишите о главном.
- Каждая листовка должна иметь некоторую ценность. Не надо позиционировать её как простой рекламный трюк. Разумнее привязать к чему-то интересному. Названия вроде купона на скидку, пригласительного билета или подобные провоцируют проявление интереса со стороны потенциального покупателя.
- Можно сделать листовку полезным носителем информации, добавив календарь, схему метро, список полезных номеров телефонов. В этом случае возрастает вероятность того, что покупатель сохранит её, а вместе с ним и рекламную информацию хотя бы на некоторое время.
Соблюдая эти простые рекомендации, можно заказать листовки, которые будут действительно эксклюзивными и станут эффективным рекламным средством для вашего бизнеса.
Свежие комментарии