Создаем интернет-магазин: что нужно знать
Количество интернет-магазинов во всемирной паутине растет с каждым днем. И это не удивительно, так как они в отличие от обычных магазинов имеют множество преимуществ.
Преимущества работы интернет-магазина
- Благодаря круглосуточной работе онлайн-магазина, клиенты могут делать покупки, когда им будет удобно, а вы обработаете заказ, когда будет удобно вам
- Не нужно платить за аренду помещения.
- Не нужно платить продавцам, так как в них нет необходимости.
- Вы не платите за газ, свет, воду и прочие коммунальные услуги.
Однако чтобы организовать работу онлайн-магазина вы должны приложить массу усилий. Перед его открытием вы должны объективно оценить собственные силы и количество свободного времени. И это далеко не весь перечень.
Что нужно для организации работы интернет-магазина
- Продумать создание и размещение сайта.
- Найти надежных поставщиков.
- Наладить связь с клиентской базой.
- Продумать способы доставки.
- Контролировать доходы от продаж.
Способы создания интернет-магазина
Приобрести уже готовый. Это самый дорогой, но, пожалуй, самый эффективный способ. Ведь в таком случае вам не придется тратить время на его создание. К тому же готовые интернет-магазины продаются с уже наработанной клиентской базой.
Второй способ – создать магазин с нуля. Если вы обладаете необходимыми знаниями в области создания сайтов и можете сделать это самостоятельно – замечательно, вы сэкономите приличную сумму. Однако тут помимо технических навыков важно иметь развитое чувство вкуса, чтобы сайт не выглядел сделанным «на коленке». Если сами не умеете – закажите разработку интернет магазина у специалистов, это влетит в копеечку, зато вы будете иметь профессионально выглядящий и нормально функционирующий сайт.
Можно также создать магазин-группу в соцсетях. Такой способ имеет ряд преимуществ. Самое главное преимущество заключается в том, что вам не придется вкладывать деньги. Вы будете видеть профили своих покупателей, что поможет найти индивидуальный подход. Но и определенные минусы здесь тоже имеются. Самый большой недостаток – необходимость привлечения покупателей, у которых уже глаза «замылились» интернет-рекламой
Наполнение интернет-магазина
Покупатель должен видеть то, что вы продаете, в самом выгодном свете. Весь ассортимент должен четко просматриваться, для удобства можно разбить товары на категории и подкатегории. Для удобства покупателей необходимо выложить фото товаров в хорошем качестве, описать их функции и особенности, желательно сразу указывать цены. Многие продавцы этого не делают, опасаясь выдать «коммерческую тайну» конкурентам. Но нужно понимать, что при желании они всё равно ваши цены узнают, например, под видом покупателя, а вот настоящего клиента отсутствие информации может отпугнуть. Также нужно указать способы оплаты и доставки товара.
Способы оплаты
Способов оплаты бывает несколько:
- Оплата наличными курьеру. Если вы планируете продавать свою продукцию исключительно в своем городе, то можно нанять курьера или лично отвозить товары и забирать за них деньги, по крайней мере на начальном этапе.
- Наложенный платёж (в почтовом отделении).
- Перевод на банковский счет.
- Перевод на номер банковской карты.
- Платеж через терминал.
- Оплата на интернет-кошелек.
Способы организации доставки
- Осуществлять самостоятельно.
- Заключить договор с логистическими компаниями.
- Отправлять товары почтой.
- Отправка курьером.
Надеемся, наша статья поможет вам определиться и решиться начать свое дело. Успехов!
Свежие комментарии