Для чего компаниям нужны сайты?
Почти каждый человек сейчас имеет свою собственную страничку в интернете. Это очень актуально, так как в современном мире без своего сайта не обойтись. Любая приличная компания, акционерное общество или индивидуальный предприниматель имеет представляющий его интернет-ресурс. Действительно, web-страничка любой фирме нужна, и даже необходима, но для чего? Неужели без нее никак? Статья постарается ответить на этот вопрос.
Различные коммерческие сообщества существовали и задолго до появления первых сайтов. И тогда руководители фирм не нуждались в настолько широком представлении, как теперь. Но время шло, приоритеты изменились. С появлением новейших технологий и развитием бизнеса увеличилось и количество компаний. Теперь их по всей России более миллиона. Причем в каждом городе есть филиалы крупнейших фирм. Как же человек сможет узнать обо всех компаниях? Конечно, с помощью интернета.
Сайт любой фирмы должен решать несколько задач, а именно – создание имиджа, информационное представление компании, рекламная визуализация и коммерческая выгода.
Когда клиент знакомится с услугами той или иной фирмы, он всегда может услышать: «Подробную информацию вы узнаете, пройдя по ссылке на наш сайт». Не иметь сайт для современной развивающейся компании – то же самое, что не иметь офиса, сотрудников. Без всего этого не обойтись. Новые технологии появляются очень быстро, сайтостроение развивается. Сайты, лендинги и интернет-магазины под ключ — каждая компания старается создать свою страницу в соответствии с новыми течениями.
Имея собственный современно выглядящий и качественно сделанный интернет-ресурс, фирма обеспечивает имидж в бизнес-среде. Обычно адрес сайта компании представлен и на визитной карточке ее сотрудников. Кроме того, сайт может повлиять на значительное увеличение рейтинга компании, что может поспособствовать прибавлению клиентов и, соответственно, денег. Так что заказать сайт для бизнеса – разумное решение.
Но в первую очередь, интернет – это источник информации. Поэтому любой сайт нужен для того, чтобы представить ее: на странице компании должны находиться сведения о предоставляемых услугах, а также адрес, электронная почта, контактный телефон и так далее. Например, если вы владеете магазином, то на web-странице должны быть представлена информация о продуктах, ценах, различных акциях и скидках, а также контактная информация, по которой пользователь может связаться с вами. По сути, сайт – это ваша виртуальная визитная карточка.
Многие фирмы вкладывают деньги в интернет-рекламу. Это естественно, так как такое распространение информации довольно эффективно и не требует особых вложений. Ведь большинство потребителей различных услуг и так сидят в интернете. Поэтому, сайт можно рассматривать не только как способ передачи информации об услугах, но и как их непосредственную рекламу.
Конечная серьезная задача, которую должен решать сайт – это коммерческая выгода. Покупать и продавать услуги можно не только в офисах компании, но и в интернете. Это удобно не только для предпринимателей, но и для пользователей. Например, возьмем все тот же магазин. Человек заболел и не смог купить необходимые ему товары. В интернет-магазине он может купить необходимые ему вещи, и они приедут к нему домой. Тем самым сайт принес прибыль компании.
Кроме того, на web-странице может быть размещена и какая-нибудь иная информация. Например, реклама продукции партнеров. За это раскручивание компания получит соответствующую прибыль. Конечно, размещать такую информацию нужно ненавязчиво и не на главной странице.
Таким образом, сайт компании – это информационное пространство, на котором размещена самая необходимая информация, приносящая прибыль. Действительно, пользователей в интернете много, и кто-нибудь может даже совершенно случайно зайти на вашу веб-страницу, а та сумеет заинтересовать пользователя, хотя для этого может понадобиться профессиональная помощь по сайту. В любом случае информации вокруг много, и не имея новостной платформы, достаточно сложно оповестить о чем-либо своих клиентов. Даже реклама на телевидении не сможет охватить большую аудиторию – люди ищут информацию именно в интернете. Поэтому современную компанию сложно вообразить без сайта.
Давайте представим, что собой представляла бы фирма без представительства в интернете. На самом деле она вряд ли прожила бы больше года. Большинство людей просто не знали бы о существовании такой компании и выбирали бы конкурирующие фирмы, у которых есть сайт с описанием товаров и услуг. Соответственно, у руководителей не было бы прибыли, и компания обанкротилась бы. Так что сайт нужен, помимо всего перечисленного, еще и для того, чтобы фирма существовала. Сейчас, если фирма не имеет сайта, она не имеет ничего.
Свежие комментарии