Как рассчитать эффективность Digital Signage
Как еще до внедрения системы Digital Signage рассчитать ее будущую эффективность? Обернется ли это решение расходами или инвестициями? Чего можно ожидать при установке данного программного обеспечения? Ответить на все эти вопросы заранее достаточно трудно, ведь результат зависит от многих факторов.
Однако существуют некоторые параметры, зная которые, можно предсказать, какую пользу принесет использование цифровых технологий. Это могут быть:
- увеличение среднего чека;
- число повторных обращений;
- повышение трафика;
- общий доход;
- объем продаж товаров каждой категории и так далее.
Конечно, главная цель каждого бизнеса — это прибыль. Но оценивать эффективность использования программы для Digital Signage можно не только в материальном плане.
Не только финансовая выгода
Digital Signage позволяют сформировать положительный имидж компании, что является одной из важнейших составляющих успеха. Ведь использование цифровых технологий в маркетинге привлекает новых клиентов и повышает узнаваемость и популярность бренда. Все эти нюансы дают не только мгновенный, но также долговременный результат, что в свою очередь приводит к увеличению прибыли.
Система DS увеличивает охват аудитории и количество лояльных клиентов. Также ее использование привлекает внимание к компании, ее товарам и услугам с помощью трансляции динамического контента. Это помогает выгодно отличиться на фоне конкурентов.
Факторы оценки эффективности Digital Signage
В качестве KPI могут быть использованы следующие факторы.
- Изменение трафика, то есть количества посетителей (например, при установке дисплея или видеостены на входе)
- Рост продаж товаров по методу кросс-торговли (подходит для оценки эффективности установки виртуальных примерочных)
- Изменение числа проданных товаров конкретной категории (для экранов, установленных в определенной точке зала)
- Лояльность — рост числа постоянных клиентов (замеряется посредством опросов или методом Фредерика Райхельда)
Кроме описанных способов оценки можно рассчитывать и количественные показатели. Однако стоит понимать, что для каждого проекта эффективность определяется индивидуально специалистами компании, которая занимается интеграцией системы. Если такой метод клиент считает очень трудным, оценку можно провести точечно.
Внедрите Digital Signage плеер в свой бизнес уже сейчас, и уже вскоре вы увидите положительный эффект.
Свежие комментарии