Преимущества партнерских программ
Партнерские программы являются отличным способом создания прибыльного бизнеса. Этот маркетинговый инструмент подразумевает сотрудничество торговой организации и владельцев сайтов или партнеров. Владелец сайта предоставляет место для размещения рекламы продукта. Пользователь, зайдя на сайт и увидев рекламу, кликает по ней и перенаправляется на сайт организации-продавца. Если пользователь совершает покупку на сайте организации, то аффилиат (партнер) получает определенную сумму комиссионных. Таким образом, партнерское сотрудничество является взаимовыгодной деятельностью.
Рассмотрим основные преимущества аффилированного маркетинга, которые открывают привлекательные возможности для многих видов бизнеса. Особенно это касается сотрудничества с известными брендами, например, можно начать с оффера adidas, puma или nike.
Для продавцов:
- Низкие затраты на маркетинг.
Типичные приемы маркетинга всегда требуют внушительных затрат. Рекламные щиты, объявления в газетах, телевизионная реклама обычно обходятся дорого. Партнерская программа – это сравнительно дешевый вариант для продвижения продукции на рынке. Фактически, продавцу приходится платить комиссию дилеру тогда, когда товар уже продан. Также всегда есть возможность менять процент выплат по согласованию с аффилиатом.
- Бесплатное размещение рекламных материалов.
Объявления на партнерских сайтах не требуют оплаты. Этот фактор является одним из основных преимуществ аффилированного маркетинга, так как присутствие рекламы на многих сайтах создает видимость бренда.
- Ориентация на целевых клиентов.
Владельцы сайтов, участвующие в партнерской программе, тщательно выбирают рекламные материалы и подбирают контент под определенный запрос пользователей. Партнеры осознают интересы потенциальных клиентов и выбирают именно такой рекламный материал, который с большей вероятностью позволит реализовать товар.
- Легкость отслеживания продаж.
Аффилированный маркетинг позволяет поддерживать прозрачность продаж. Современные технологии веб-дизайна легко обеспечивают точный подсчет количества реализованной продукции через сайт партнера. При этом риск недоразумений из-за неправильно учтенного товара сведен к минимуму.
- Эффективный маркетинговый анализ.
Доступны различные программные средства, которые помогают точно определить географическое положение покупателей. Это помогает в анализе и планировании продаж, а также в определении наиболее перспективных регионов для развития компании.
Для партнеров:
- Нет необходимости в продукте.
Владельцы сайтов могут не беспокоиться о закупках товара, его хранении и реализации. Партнерская программа подразумевает реализацию готового продукта с использованием только своей площадки в интернете (сайта).
- Низкие стартовые затраты.
Стоимость старта аффилированного бизнеса достаточно низкая. В списке основных затрат находится создание сайта, расходы на покупку домена, хостинг и раскрутку. Но многие веб-мастера создают и продвигают сайты самостоятельно, и в этом случае расходы будут минимальными.
- Удобство в работе.
Аффилиат не привязан к рабочему месту. Для обеспечения эффективных продаж партнеру не обязательно работать в определенной организации. Всю необходимую работу можно вполне делать дома.
- Отсутствие прямых продаж.
Старт-ап такого бизнеса не требует от дилера непосредственного опыта продаж. Необходимо лишь размещение рекламы на собственном сайте, об остальном позаботится продавец и покупатель.
- Удобные инструменты партнерского маркетинга.
Продавец предоставляет различные баннеры и другие рекламные материалы, а также возможность отслеживать продажи. Это поможет определить пути достижения максимального дохода.
- Широкая клиентская база.
Партнерские программы позволяют привлекать клиентов из любых стран, так что никаких ограничений по клиентской базе не существует.
- Незначительный риск.
Аффилированный маркетинг не связан с большим риском. Если продукт не приносит вам прибыли, то всегда можно заменить его альтернативным вариантом.
Эти преимущества объясняют повсеместное распространение партнерских программ. Но для успешного ведения такого бизнеса необходимо заранее собрать информацию о приемах, позволяющих увеличить доход. Это актуально как для продавцов, так и для аффилиатов. Такой подход поможет дилерам практически без затрат создать свой бизнес, а торгующим организациям – увеличить прибыль.
Свежие комментарии