Топ 10 фишек о которых полезно знать каждому сммщику
Чтобы Digital Marketing был эффективным, любой компании необходимо иметь грамотно выверенную стратегию продвижения бренда и продуктов в соцсетях. В связи с этим приводим обзор полезных сервисов и платформ, которые помогут в осуществлении SMM стратегии.
Google Trends
Узнать о последних тенденциях поможет Google Trends. Сервис собирает все самые свежие новости по вашему запросу и показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.
Амплифер
Помогает SMM специалистам автоматизировать работу в социальных сетях и публиковать посты на всех страницах из одного окна. Сервис также предоставляет возможность оценивать эффективность постов, а именно анализировать общую активность за месяц и охват сообществ, конверсии в Google Analytics, динамику числа подписчиков, а также лучшее время для публикаций.
Позволяет отслеживать упоминания бренда или продукта в соцмедиа и СМИ. В отличие от других продуктов мониторинга включает анализ целевой аудитории и сравнение с аудиторией конкурентов. Оценка эффективности PR и SMM при помощи СМ Индекса, который измеряет насколько бренд захватил внимание целевой аудитории, каков его настоящий «вес» в соцсетях.
Canva
Кроссплатформенный сервис для графического дизайна поможет обойтись без дизайнера! Редактор даёт доступ к встроенной библиотеке шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов, и, таким образом, позволяет самостоятельно создавать медиа-графики, презентации, баннеры и другой визуальный контент без помощи дизайнера.
Supa
Еще один полезный сервис для генерации визуального контента, который позволяет легко создавать ролики для социальных сетей при помощи готовых элементов и шаблонов даже новичкам.
Popsters
Будет полезен smm специалистам для анализа постов и страниц конкурентов в социальных сетях. Инструмент позволяет сравнивать и анализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях.
TrendHero
Как отличить настоящих инфлюенсеров от тех, кто накручивает лайки и подписчиков для популярности, чтобы потом заработать на этом? TrendHero создан именно для этого. Это платформа для работы с лидерами мнений в Instagram, проверяет профили на накрутки и помогает определить настоящих инфлюенсеров. Предоставляет детальный отчет об аккаунте: количество подписчиков, описание аккаунта, ссылка, последние посты, анализ и вовлеченность аудитории.
Mssg.me
Устали переключаться от одного мессенджера к другому, чтобы быстро отвечать на все запросы клиентов? Сервис объединит все мессенджеры в одном окне, что облегчает общение с клиентами и увеличивает конверсию перехода в чат. Также предоставляет покупателям возможность легко посмотреть товары бренда перед тем как связаться.
Socsale
Превращает комментарии в лиды. Подключив ВКонтакте, Facebook и Instagram в одну систему, дает возможность фильтровать комментарии по времени и ключевым словам, а затем работать с ними, отмечать посты, которые привели к продаже, и, таким образом, увеличивать продажи.
Изменить карму бренда поможет Funpage Karma. Сервис анализирует карму страниц компании и конкурентов, позволяет запланировать лучшее время для постов, найти смежную целевую аудиторию для эффективных коммуникаций и определить последние тренды и темы.
Конечно, это далеко не полный список сервисов, но мы постарались подобрать для вас самые необходимые и полезные инструменты, которые упростят вам жизнь в работе с конкурентами, инфлюенсерами, дизайнерами, а также лидами и трендами, тем самым помогут осуществить smm стратегию.
Свежие комментарии