Идеальный календарь — какой он?
Деятельность рекламных агентств все больше и больше перемещается в интернет, однако старая добрая печатная продукция если и сдала позиции, то очень незначительно. По-прежнему в ходу визитки, брошюры, буклеты, постеры и календари. О последних мы сегодня и поговорим.
Разумеется, теперь календари есть и в смартфоне, и на компьютере. Но все же многим до сих пор удобнее бросить взгляд на печатный календарь и за долю секунды сориентироваться в числах и днях недели, чем разблокировать телефон и открывать приложение или лишний раз двигать мышкой при всей простоте этих действий. При этом маркетинговый потенциал этого привычного предмета огромен. В канун Нового года и некоторое время после него календари буквально исполняют роль визиток компании, а потом весь год висят на виду и напоминают о ней. Поэтому дизайн календарей важен не меньше, а может, и больше, чем вся остальная рекламная печатная продукция.
Календари различают, главным образом, по месту их размещения: настенные, настольные или карманные – эти-то последние как раз почти полностью вытеснили смартфоны. Настольные перекидные календари-домики все еще популярны благодаря своему компактному размеру. Но бесспорные фавориты – настенные календари.
Настенные календари бывают разных размеров и форм, основные – на месяц или на квартал. Удобно, если есть бегунок, отмечающий актуальную дату. Календари с ним особенно хорошо вешать там, где людям нужно заполнять бумаги с проставлением даты. Тогда календарь должен быть большим, ярким и висеть на самом заметном месте, тогда, возможно, набивший сотрудникам оскомину вопрос «Какое сегодня число?» будет звучать немного реже. Поэтому заказывая печать календарей, оставьте дизайнерские изыски основной картинке, а цифры должны быть крупными, четкими, контрастными, чтобы даже человек с не очень хорошим зрением мог разглядеть их. Модный сейчас минимализм, когда на огромном пустом поле ютятся крошечные тоненькие циферки – не лучший вариант. По этой же причине не стоит «заигрываться со шрифтами». И даже если ваш фирменный шрифт витиеватый, оставьте его для декоративного поля календаря, а для информационной части лучше выбрать лаконичный и легко считываемый.
Хотя мы уже выяснили, что настенный календарь – своеобразная гигантская визитка компании, не стоит делать ее название или логотип основным и тем более единственным графическим элементом на календаре. Красивая или вызывающая улыбку картинка, в идеале тематически связанная с работой вашей компании и выполненная в корпоративных цветах будет более удачным решением. Приятные эмоции от эстетичной вещи повысят лояльность к бренду куда больше самопиара.
Свежие комментарии