Как настроить обратный звонок для консультации клиента и завершения сделки
Иногда у операторов нет возможности ответить на сообщение в онлайн-чате или телефонный вызов. И тогда на помощь приходит обратный звонок: клиент оставляет контакты, а первый освободившийся специалист перезванивает ему. Эта опция позволяет уделить время каждому посетителю, а в перспективе сделать его постоянным заказчиком!
Содержание:
- Как работает обратный звонок?
- Настройка обратной связи в сервисе Jivo
Как работает обратный звонок, разберем на примере сервиса Jivo – первого по популярности в России. Данный инструмент входит в комплексное бизнес-решение для правильного и эффективного взаимодействия с аудиторией.
Как работает обратный звонок?
Посетителю сайта на любом этапе оформления заказа может потребоваться онлайн-консультация через обратный звонок. Если клиент не хочет сам звонить в компанию и дожидаться ответа, он может оставить контактный номер, указав удобное для разговора время. Заявку получает специалист, который перезванивает пользователю, отвечает на его вопросы и при необходимости закрывает сделку.
Консультация «обратный звонок» в сервисе Jivo дает операторам широкие возможности:
- они могут одновременно говорить по телефону и вести переписку с пользователем, обмениваться файлами;
- доступна полная информация о клиенте (его местонахождение, откуда он пришел на сайт, какой контент просматривает и т. д.);
- обратные звонки можно совершать с мобильного или стационарного телефона, а также через виртуальную АТС;
- предложение оставить номер для обратной связи появляется по сценарию, который вы задаете сами (например, когда человек просматривает определенные страницы сайта);
- опция работает круглосуточно, даже если менеджеры в данный момент не на связи (например, ночью, в выходные или праздники) – тогда звонок назначается на будний день;
- онлайн-консультация через обратный звонок доступна на любых устройствах.
Настройка обратной связи в сервисе Jivo
Консультация «обратный звонок» легко настраивается в приложении Jivo. Для зарегистрированных пользователей сервиса достаточно подключить услугу. Остальным нужно сначала зарегистрироваться, установить код всплывающего виджета на сайте и затем уже переходить к тонким настройкам инструмента.
Следует указать, при каких условиях будет появляться всплывающее окно с предложением оставить телефон (через какое время или при просмотре каких страниц). У операторов также есть возможность блокировать спам и хулиганские звонки – для этого достаточно нажать соответствующую кнопку в истории разговоров.
Таким образом, благодаря правильной настройке обратного звонка ваш бизнес не потеряет ни одного потенциального клиента!
Свежие комментарии