Подключение IP телефонии
IP-телефония – это возможность голосовой коммуникации без телефонной инфраструктуры, вместо нее используется интернет-протокол (IP). Это значит, что сигнал передается не по проводам, а по сети в виде оцифрованных данных. Подключение IP телефонии имеет немало преимуществ, о них мы и поговорим в нашей статье.
- Легкость подключения
Вы просто подключаетесь к виртуальной АТС и пользуетесь ей за абонентскую плату. Вам не нужны ни собственная серверная, ни системный администратор. Все техническое обслуживание происходит на стороне провайдера. - Недорогая качественная связь
IP телефония обеспечивает низкую стоимость звонков при высоком качестве связи. Цена получается в 2-3 раза ниже городской телефонной и мобильной связи, а коммуникации внутри сети вообще бесплатны. Вы платите только за сам интернет и за доступ к виртуальной АТС стоимость зависит от выбранного тарифа. - Неограниченное количество абонентов
На один номер можно подключить сколько угодно абонентов без необходимости тянуть провода к каждому из них и отдельно платить за каждое подсоединение. Причем подключать можно и городские, и мобильные номера, а также планшеты и ПК. - Многоканальность
Людям не придется тратить время, дозваниваясь до вас, и вы не потеряете потенциальных клиентов на этом этапе. Они просто будут сразу переведены на свободного оператора. - Неизменность номера
Вы сможете сохранить за собой номер, куда бы ни переехал ваш офис. - Неограниченная география
IP телефония дает возможность организовать call-центр или филиал где угодно, где есть доступ к интернету, экономя на аренде помещения. Связь внутри сети будет бесплатной и между филиалами тоже. - Местный номер
Люди часто с недоверием относятся к телефонным номерам с незнакомыми кодами, поэтому выходить на новые рынки будет легче, имея номер с местным кодом. - Номер 8800
Подключение федерального номера 8800 позволит вашим клиентам звонить вам бесплатно с городских или мобильных номеров из любой точки страны. - Короткие номера для сотрудников
Быстрая связь между работниками – это просто очень удобно. - Облегчение аналитики
Статистику звонков гораздо легче вести используя IP телефонию. Можно подключить к CRM-системе все рабочие номера сотрудников – и городские, и мобильные, а также записывать разговоры с клиентами, чтобы отслеживать качество обслуживания.
И венчает этот внушительный список преимуществ:
- Отсутствие необходимости в дорогостоящем оборудовании
Вам нужны лишь телефоны – обычные с возможностью подключения к IP с помощью SIP-адаптера или автономные SIP‑телефоны. Еще вариант – установить на компьютер или ноутбук программу, позволяющую совершать звонки с использованием гарнитуры. На мобильный телефон также устанавливается приложение. И все – можно пользоваться.
Свежие комментарии