Тонкости продвижения сайтов медицинских центров
Чем выше конкуренция бизнеса и чем ответственнее его деятельность — тем сложнее его продвигать в интернете. Особенно это касается сайтов медучреждений. Такие компании связаны с жизнью людей, а значит — к ним выдвигаются повышенные требования. Причем не только со стороны систем контроля (здравоохранения), но и со стороны поисковиков, социальных сетей, самих пользователей. Поэтому их раскрутка имеет ряд своих особенностей и тонкостей.
Коротко о главном: что сложного в продвижении
Особенность раскрутки сайтов медучреждений заключается в необходимости работы одновременно с несколькими каналами трафика. При этом недостаточно запустить рекламу в соцсетях, оптимизировать страницы под целевые запросы. Необходимо учитывать актуальные нюансы конкретного канала. К примеру, только seo продвижение медицинских центров подразумевает под собой более 800 факторов ранжирования. Для Google и Яндекс они будут различными. Поэтому продвижение медцентров — это не просто раскрутка страницы. Это целый комплекс работ, который требует использование всех каналов привлечения трафика и строгое соблюдение их требований.
Раскрутка страницы медцентра начинается с контента
Еще одна важная особенность развития страниц медцентров — экспертность. В отличие от других бизнесов, медицинские сайты должны:
-
Соответствовать правилам YMYL контента.
-
Содержать полезную, научную, авторитетную информацию.
-
Отвечать требованиям E-A-T и быть экспертными, достоверными, авторитетными.
-
Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах.
-
«Сотрудничать» с медицинскими порталами для размещения внешних ссылок.
Контент является основным звеном продвижения медцентров. Сайты таких компаний относятся к категории YMYL. Дословно расшифровывается и переводится аббревиатура как «Ваши деньги или ваша жизнь». И к страницам, входящим в данную категорию, Google и Яндекс выдвигают повышенные требования.
Что еще важно учитывать при развитии страницы
Также при продвижении медицинского центра крайне важно:
-
Повышать его рейтинг в агрегаторах (свыше 60% страниц, которые входят в ТОП-выдачи Яндекс, приходятся на отраслевые агрегаторы).
-
Интегрировать его с сервисами поисковиков (например: Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью).
-
Формировать доверительное отношение пользователей (через социальные сети, чат поддержки).
Чтобы вывести медцентр в ТОП поисковиков и повысить спрос на его услуги, недостаточно выполнить оптимизацию и запустить пару рекламных постов. Такая раскрутка должна быть комплексной.
Свежие комментарии