Советы по развитию онлайн-маркетинга
Современные маркетологи почти достигли совершенства в науке привлечения внимания к продукции. В дополнение к уже освоенной территории оффлайн, маркетологам приходится постигать азы интернет-рекламы. Стоит отметить, что для пользователей веб-пространства, сайт – это лицо организации. Поэтому к его разработке необходимо подходить, учитывая психологию восприятия информации с компьютерного экрана. Основными критериями оценки эффективности онлайн-ресурса для продвижения бизнеса являются информационное наполнение сайта, интерактивная работа с потенциальными клиентами (своевременность и качество ответов на звонки и вопросы пользователей в чатах и др.), рекламная политика и интерфейс ресурса.
Качество информации, интересные заголовки и полезные сведения в статьях играют одну их самых важных ролей в восприятии интернет-ресурса. Посетитель приходит на сайт в поиске интересующей информации. Например, зайдя на сайт по ссылке новости кино, пользователь, вероятнее всего, не станет изучать информацию на другую тему. Прочитав пару предложений и заголовки статей, гость оценивает ресурс, и, если сайт не заинтересовал потенциального клиента, страница будет закрыта. После этого, как правило, пользователь больше никогда не возвращается на эту страницу. Поэтому интересные информационные тексты, технологические подсказки, выделение главных фраз и наличие нужных картинок являются самыми важными факторами, формирующими первое впечатление об имидже компании. Схема подачи информации должна планироваться с учетом интересов максимально обширной целевой группы.
Изучив перечень предлагаемых услуг или товаров и заинтересовавшись описанными преимуществами компании, посетитель попробует заказать продукцию или связаться с оператором для дальнейшего сотрудничества. Рекомендуют расширять спектр удаленных услуг. Например, сайт крупной сети кинотеатров может предложить родителям покупку билетов на детское кино в режиме онлайн. Упростив процедуру покупки и бронирования билетов, можно значительно расширить круг потенциальных посетителей.
Важно, чтобы за качеством круглосуточного обслуживания потенциальных покупателей велся жесткий контроль. Ведь какой смысл вкладывать деньги в раскрутку ресурса, если из 100 посетителей только 5 стали клиентами фирмы. Рекомендуется отслеживать все заявки и выяснять причины, по которым часть из них не привела к сотрудничеству. Повышение процента перехода посетителей сайта в статус клиентов компании, гарантированно приведет к максимальной отдаче от средств, вложенных в интернет – маркетинг.
Свежие комментарии