Реклама в СМИ
Средства массовой информации –часть нашей жизни. Телевидение, радио, газеты, журналы и даже уличная реклама – все это неотъемлемые атрибуты сегодняшнего дня. СМИ являются основным способом донести до потребителя информацию, которая может носить политический, спортивный, деловой или рекламный характер.
Остановимся подробнее на рекламе в СМИ.
Телевидение – это лучший вариант для начала бизнеса и продвижения определенного вида товара. Конечно, реклама на ТВ очень дорогостоящая, но ведь и охват аудитории соответствующий. Особенностью телевизионной рекламы является совмещение звукового и музыкального ряда, что дает больший эффект по сравнению с другими видами продвижения товаров и услуг. Реклама на телевидении навязывает потребителю товар в хорошем смысле слова. Потребитель запоминает информацию на подсознательном уровне и сможет повторить лозунг, который звучал в рекламе, уже через несколько просмотров. Благодаря рекламе на ТВ вы станете узнаваемы. И неважно, на чем специализируется ваша компания – заключает серьезные договора или осуществляет печать визиток, производит технически сложные изделия или спички. Эффективность рекламы на ТВ позволит вашей фирме стать популярной и обрести своего клиента.
Радио в последнее время набирает значительные обороты. Все больше новых радиостанций появляются на частотных диапазонах. При появлении новой волны идет реклама по ТВ, на улицах раздаются визитки для набора персонала, развешиваются плакаты на улицах. И все для того, чтобы привлечь слушателей еще до появления радиоволны. Зачем это нужно? Радио – это очень популярный и востребованный источник рекламы. Рекламодатель тратит небольшие средства, а взамен получает большое количество людей, которые обязательно прослушают объявление. Реклама на радио – это качественная услуга за сравнительно небольшую плату.
Если брать во внимание печатную прессу, то она как была в сфере рекламы на первых ролях, так и остается. Молодое поколение все больше переходит на рекламу в сети Интернет. Люди же среднего возраста предпочитают старый, добрый способ, который и так работает. Рекламу в газете можно разместить даже бесплатно и при этом получить своего покупателя, это очень дешево и эффективно. Поэтому на первых порах, пока не позволяют финансы – это лучший выбор.
Свежие комментарии