CRM для выставок
Компании, предоставляющие услуги по организации выставок и семинаров, работают с большими объемами информации, ведут не один проект одновременно, и клиентская база, как правило, обширная и разноплановая.
Менеджеры, работающие с клиентами, должны одновременно обрабатывать заявки, анализировать по группам клиентов и предлагать участие в проектах всем тем клиентам, кому это может быть интересно, а также вести не один проект.
В этом случае CRM необходима хотя бы для того, чтобы максимально автоматизировать процесс, там где это возможно, вместо того, чтобы нанимать дополнительного сотрудника и полагаться на человеческий фактор.
Например, организовывая строительную выставку, агентствам недвижимости, возможно, тоже будет актуально в ней поучаствовать со своим рекламным материалом. Для того, чтобы не упустить из виду всех клиентов, кому и в какой степени может быть интересна выставка, в CRM запрашивается выборка клиентов по определенным вами параметрам и автоматически рассылаются приглашения.
Кроме того, проект участия в выставке начинается с момента заполнения заявки на участие и заканчивается заполнением разрешения на вывоз оборудования. А участников в выставке минимум 100 компаний, и с каждой нужно отработать от начала и до конца: собрать все документы, а потом подготовить и передать пакет документов клиенту. Этот процесс отнимает очень много времени, и в таком количестве информации легко можно упустить что-то из виду. Поэтому CRM-система с функцией сбора и анализа полученной информации с планированием дальнейших задач менеджеру (например, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM и др.) исключает возможность не своевременного сбора или же передачи документов, максимально автоматизирует процесс и, за счет этого, освобождает кусок времени на работу над другими проектами.
Также будет полезно применять разного типа анализы данных, например кол-во поданных заявок и итоговое кол-во участников. Возможно, анализируя показатели, есть необходимость расширить павильоны для участников. Анализируя активность клиентов и их предпочтения, можно разработать и предложить новый продукт.
Свежие комментарии