Как подготовиться к запуску бизнеса
Анализ современного мирового предпринимательства, отличающегося большой успешностью своего дела, позволяет составить алгоритм действий для удачного запуска своего бизнеса. Однако речь не может идти об огромном бизнесе с огромными капиталами, для которого характерно поглощение и слияние. В современном обществе все чаще слышны разговоры о том, насколько важен малый бизнес для всего государства в целом. Но практически все предприниматели перед этим хотят узнать о скрытых камнях на старте своего бизнеса. Именно поэтому каждый начинающие предприниматель обязан разобраться во всех вопросах до того, как зарегистрирует собственный бизнес.
• Как известно, к принятию решения о том, чтобы открыть собственное дело, некоторые идут всю свою жизнь. Очень редко рождаются люди, которые с самого начала решили работать не на чужого человека, а на себя любимого. Современная психология развивается бурными темпами, поэтому она позволяет с большой долей вероятности определить обоснованность вашего решения. Тесты, разработанные психологами, учитываю все качества, необходимые бизнесмену, поэтому пренебрегать ими не стоит.
• Слаженная команда и надежные партнеры – очень важный фактор, который всегда играет на руку начинающему предпринимателю. Это дает своеобразную фору, что позволяет бизнесмену начинать трудиться в окружении профессиональных единомышленников. Партнеру позволяют развивать бизнес – формировать знания о рынке, клиентуру, и, конечно же, начальный капитал. Однако будьте осторожны, продажа бизнеса основанного совместно с партнерами в последствии значительно труднее.
• Тщательно и профессионально подготовленный бизнес-план – еще одна составляющая успешного запуска бизнеса. Его полнота – главный аспект. Здесь должно быть все: от разработки маркетинговой стратегии и до описания рисков. Именно бизнес-план позволяет проверить свою бизнес-идею на наличие правильной маркетинговой стратегии и многого другого. Он способен выявить наиболее «тонкие» места в вашей идее еще до того, как будут вложены деньги.
• Держите всегда «нос по ветру», то есть постоянно проверяйте те или иные новости, которые хоть каким-либо образом касаются вашей области. Если спросить какого-нибудь успешного предпринимателя о запуске своего бизнеса, то он, без сомнений, расскажет о том, как он на начальном этапе думал о бизнесе днем и ночью, не давая себе покоя. Такая стратегия в самом начале позволит решать какие-то сложные задачи в будущем намного легче.
• Каждый начинающий предприниматель обязан быть немного юристом, технологом, бухгалтером или кем-либо еще. Многочисленные опросы подтверждают, что на этапе запуска бизнеса отсутствие малейших юридических и экономических знаний становится чрезвычайно сложным препятствием. Даже если допустить небольшую ошибку в договоре, это может повлечь за собой невыполнение обязательств или даже обман партнерами, более подкованными в этой области. Именно поэтому большинство успешных предпринимателей перед запуском бизнеса получили еще одно образование – юридическое или экономическое (или оба сразу). Идеально, если частный инвестор может сам анализировать область рынка, в которой он хочет обосноваться, а также прогнозировать потенциал своего производства.
• Нередко возникают такие ситуацию, когда решающую роль в запуске бизнеса играют некоторые «ударные» обстоятельства. К ним можно отнести как высочайший опыт работы, так и наличие определенного административного ресурса. Примером этому может послужить ситуация, когда бизнесмен освоил все тонкости по регистрации юридического лица или перепланировки и может основывать компанию по оказанию таких услуг. И они всегда будут востребованы, особенно это касается большого города.
• Очень важным фактором являются очевидные на первый взгляд способы цивилизованного ведения бизнеса. Дело в том, что здесь имеется ввиду не только исправная выплата всех необходимых налогов. Возник данный фактор, что удивительно, совсем недавно, а связан он с возникшими уроками кризиса ликвидности. Мир, говорящий на русском языке, имеет некоторые странные установки. К примеру, рентабельность, уровень которой ниже 20%, считается невероятно позорной и даже не заслуживающей внимания. А что в это время с европейскими предпринимателями? Здесь рентабельность даже в 5% считается вполне нормальной и заставляет задуматься о запуске своего бизнеса.
Источник: магазин готового бизнеса www.bzb.ru
Свежие комментарии