Как не переплатить за сайт
Человек, неискушенный в вопросах сайтостроительства может и не понять, правильно ли создается его сайт, будет ли он функционировать так, как ему надо. Многие веб-студии зачастую обманывают своих клиентов, выманивая из них деньги на то, что делается бесплатно. Чтобы не попасться на удочку недобросовестных исполнителей, нужно взять на вооружение несколько основных советов.
Во-первых, домен. Это иностранное слово означает имя сайта, которое будут вводить пользователи, чтобы зайти на него в Сети. Имя должно быть кратким и звучным. Стоимость домена может быть различной, в зависимости от зоны размещения и имени. Сумма платится за весь год, и чаще всего не превышает тысячи рублей. Если же веб-студии выманивают плату за каждый месяц, стоит задуматься. Следующей обязательной услугой является хостинг, это место на определенном компьютере, на котором будут храниться все файлы сайта. Стоимость хостинга может варьироваться от трехсот до шестисот рублей в месяц. Лучше всего выбирать зарубежные дата-центры, так как они более надежны. Для небольшого ресурса нужно арендовать небольшое количество места на жестком диске, гигабайты или целый диск не к чему.
Во-вторых, дизайн. Это внешняя оболочка любого проекта. Она должна быть яркой и вкусной, но при этом не приторно-сладкой. Проект обязательно должен соответствовать тематике. Разработка дизайна стоит дорого, особенно если за дело берется настоящий мастер, поэтому здесь нужно отталкиваться лишь от тех сумм, которые имеются на руках.
В-третьих, продвижение. Те, кто никогда не слышали этого слова, могут и вовсе не понять, за что им следует еще платить деньги. Сайт готов, домен и хостинг оплачен, ресурс должен работать, а получается не так. Раскрутка проекта – один и самых важных этапов, в ходе которого интернет-творение входит в поисковую систему Яндекса и может участвовать в поисковой выдаче. Самое главное это определиться с ключевыми словами. Это могут быть фразы, отражающие деятельность компании. Набрав запрос пользователь хочет получить полезный ресурс, который предлагает определенные услуги, поэтому крайне важно, чтобы ключевики были определены правильно. Стоимость продвижения высока, но здесь большая часть денег идет на оплату ссылок и статей. Вот почему обращаться за продвижением лучше всего в специализированные компании, а не в веб-студии. Теперь потенциальный владелец собственного сайта знает все, на что стоит обратить свое внимание. Будьте уверены, как только заказчик даст исполнителям понять, что он разбирается в процессе создания, у них сразу же пропадет охота обманывать или повышать цену.
Свежие комментарии