Несколько мифов о сайтах
Компания, занимающаяся бизнесом посредством возможностей виртуальной сети, на каком-нибудь этапе своей деятельности столкнётся с такой ситуацией, когда потребуется наличие своего сайта. Но многие из фирм совершают ошибки уже при выборе специалиста, который обязуется выполнить Интернет-ресурс качественно. Каждый, наверное, вспомнит себя: очень часто многие покупают дефектный товар, если до этого времени не было опыта в его приобретении. С сайтами дело обстоит также. Не надо верить всевозможным мифам. Лучше всего заранее узнать о них и быть готовым «к труду и обороне».
Итак, некоторые из них. Миф первый. Интернет-ресурс, разработанный специалистом, будет доступен пользователям круглосуточно, в любое время: и днём, и ночью, и летом, и зимой. Отчасти это так. Но о сайте узнают не сразу после того, как он будет разработан. Должно пройти некоторое время. Уже потом обслуживание наружной рекламы, продажа бытовой техники или ремонт телефон будут популярны именно в этой компании. Но для этого мало разработать сайт, его нужно постоянно обновлять, то есть необходимо вести активную «раскрутку». Таким образом, результат (а именно количество заинтересованных пользователей) зависит от многих факторов: выбор специалиста, схема дальнейшего продвижения, оплата.
Миф второй. Трата денежных средств на создание Интернет-ресурса осуществляется один раз, а «раскрутка» сайта намного экономичнее, чем информация, распространяющаяся с помощью рекламы. На деле же получается вовсе иначе. Чтобы пользователи постоянно имели информацию о компании, которая осуществляет, например, производство пластиковых карт, необходимо сделать очень многое. Это и публикация фотографий, видеоматериалов, статей, проведение рекламных акций. А это труд не одного человека. То есть можно сказать, что чем больше денежных средств будет потрачено, тем продуктивнее действует сайт.
Миф третий. Клиент может быстро ознакомиться с обновлённой информацией в тот же момент, когда очередная статья была оформлена на сайте. Для начала пользователь должен ещё знать о его существовании и хотя бы периодически посещать его. Только после этого он будет знать, что компанией N осуществляется сублимационная печать карт по современным технологиям или перевозка крупногабаритных грузов. Такие три мифа являются основными. Существует много других, о существовании которых следовало бы знать, прежде чем обращаться в компании по созданию, «раскрутке» различных Интернет-ресурсов. Только благодаря этому можно гарантировать успех и дальнейшие перспективы.
Свежие комментарии