Как выжать максимум из досок объявлений для рекламы в сети?
Доски объявлений появились, как известно задолго до изобретения интернета, но не смотря на это до сих пор существуют и способны эффективно работать на нас. Однако времена меняются и алгоритмы поисковых систем тоже изменились до неузнаваемости за несколько лет.
Мифы и реальность
В последнее время появилось множество новшеств в ПС, повлекших еще большее количество легенд, мифов и слухов. Например, пошли слухи, что доски объявлений больше не работают. И отчасти это не лишено смысла и правды. Однако это не совсем так. Дело в том, что доски по-прежнему способны рекламировать наши услуги и товары, но реальность такова, что правила несколько изменились. Теперь уже не получится вылезти в топ по высоко- или среднеконкурентному запросу лишь бездумно разместив объявление на доске. Поэтому прежде чем это делать необходимо подумать и проанализировать нужный нам запрос.
Анализ запросов.
К примеру, вы хотите продать машину. Но если вы будете пытаться продвинуть запрос «продать машину» в топ, то заметите что попасть туда очень сложно. Достаточно взглянуть на выдачу в Яндексе и мы увидим, что практически весь Топ 10 занимают главные страницы весомых сайтов. Отсюда не сложно сделать выводы, что наше объявление в топе по этому запросу вряд ли появится когда-нибудь. Поэтому запрос нужно менять, но как? Здесь всё очень просто. Нужно уточнить нашу фразу, например «продаю форд фокус 2». Теперь смотрим выдачу и видим, что на первой странице находятся не только главные, но также и второстепенные страницы сайтов. Значит есть реальные шансы попасть в топ, разместив объявление на доске.
Написание объявления.
Теперь, когда мы выбрали свою нишу, нужно правильно написать наш рекламный текст для доски объявлений. Но прежде чем приступить к тексту, необходимо упомянуть о заголовке. Да, он мал (лучше от 10 до 30 символов), но от него зависит очень много. Поэтому в заголовке обязательно должен присутствовать наш ключевик: «продаю форд фокус 2». В принципе заголовок может состоять из самой ключевой фразы.
После написания емкого заголовка, приступаем к нашему тексту. Он должен быть кратким, но при этом раскрывать основные плюсы и условия продажи нашего товара. Поэтому длина описания должна быть в пределах от 100 до 300 символов. И конечно же необходимо хотя бы один раз, но не более двух раз упомянуть нашу ключевую фразу «продаю форд фокус 2». А лучше сделать одно точное вхождение, и одно не точное, например частичное: «форд фокус 2» или «продаю форд» и т.д.
Таким образом вы добьетесь достаточной релевантности для поисковых систем и отличной читаемости для человека, без перенасыщения рекламными фразами.
Дополнительные плюсы.
Для того чтобы получить дополнительные бонусы, нужно разместить объявление на самых лучших досках. Причем для каждого ресурса лучше изменять свой текст хотя бы на 50%.
Но тут возникает вопрос, а какие доски являются лучшими? Ведь их так много, как сделать свой выбор правильно и не тратить силы и время зря?
Во-первых, лучшими для вас будут ресурсы, подходящие для вас по региону. Например, если вы живете в Москве, то соответственно в выдаче нужно искать доску объявлений с Московским регионом.
Во-вторых, посмотрите на посещаемость. Если сайт посещает много людей, каждый день, то значит вашу рекламу скорее всего заметят, и не только люди, но и поисковые системы.
В третьих, обратите внимание на ЧПУ (человекопонятный урл). В последнее время это стало очень актуальным. Лучше всего это русский ЧПУ, т.е. когда ссылка на объявление пишется русскими буквами. Это значительно повышает эффективность вашего объявления.
Итоги.
Проделав небольшой анализ и сделав выводы, мы можем написать и разместить рекламу правильно и она будет реально работать. Не обязательно делать сотни размещений, достаточно добавить от 1 до 10 объявлений на разные интернет ресурсы и эффективность будет не меньше, а может и больше, чем при подаче на 1000 досок.
Свежие комментарии