Смена концепции канала 7ТВ: первые итоги
Размещение рекламы на телевидении – неотъемлемая часть практически любой маркетинговой политики. В настоящее время, когда конкуренция между производителями становится все более острой, организации стремятся задействовать все возможные механизмы, дабы донести свои предложения до потребителей и завоевать их расположение. К телевизионной рекламе уже привыкли и даже нет мыслей о том, что ее не будет. То есть, она величина постоянная, но, тем не менее, требующая постоянного развития.
Что имеется в виду? Смена концепции. Возникает логичный вопрос, как можно сменить концепцию у рекламы – реклама – она и в Африке …
Но посмотрим шире: возьмем совсем, казалось бы, не имеющий отношения к ней пример: смена концепции канала 7ТВ. Если кто-то не помнит, ранее это был сугубо спортивный канал с определенной целевой аудиторией, и даже реклама на канале 7ТВ была специфической с учетом зрительского контингента. Нужно ли говорить, что ввиду большой конкуренции зрителей было не так уж и много, а денег на покупку рейтинговых спортивных мероприятий катастрофически не хватало. Что делать? Ответ один — менять концепцию!
И вот по выходным начинают сначала транслировать киноленты, дальше – больше: намечается «внедрение» новых телепередач, ток-шоу и так далее, вместе со сменой концепции количество зрителей увеличилось в 7 раз! Ставка на показ кинофильмов и повышенное внимание зрительской аудитории, естественно, сказались на рекламных сборах 7ТВ. Число GRP также увеличилось в 7 раз.
Вот так мы и дошли до связи смены концепции канала непосредственно с рекламой. Понятно, что, чем «рейтинговее» канал, тем бойче на нем «идет» реклама, люди хотят в нее вкладывать деньги. К примеру, реклама на первом канале, просматривается большим количеством людей, чем, скажем, на неизвестном никому ***ТВ.
Так и с рекламной концепцией. Речь не идет о каком-то конкретном ролике или вообще обо всей смежной продукции. Чтобы не быть голословными, приведем пример: довольно долго соки под известной всем маркой в своих роликах показывали красивые картинки, изображающие сады, спелые фрукты. Все было прекрасно, … но у конкурентов тоже были подобные ролики. Смена концепции? Безусловно! Отличная идея пригласить в рекламный ролик целую «семейку», где каждый ее член – уникальная личность, достойная внимания, и никаких садов и крупного плана яблок! Если сравнить «до» и «после», сразу становится ясно – от прежней концепции не осталось и следа.
Реклама на телевидении иногда очень раздражает зрителя, он жалуется, что не может посмотреть свое любимое кино, но в «разгрузочные» дни, когда ее нет (например, 9 мая, на первом канале реклама традиционно не показывается), он не понимает, а где перерыв, чтобы сбегать на кухню! Таким образом, видно, что реклама действует, если над ней работают, если в нее вкладывают душу и выбирают верную концепцию!
Свежие комментарии