Как привлечь внимание покупателя в метрополитене
Ежесуточно московским метрополитеном пользуется более десяти миллионов человек. В режиме нон-стоп функционирует 182 станции. Плотность пассажиропотока в часы пик составляет 7,7 человек на каждый квадратный метр. Но даже люди, которые постоянно куда-то спешат, обращают внимание на яркие красочные рекламные плакаты, стенды, стикеры и, тем более, видео-экраны. Зрение человека никогда не фокусируется на чем-то одном, поэтому реклама в метро всегда будет приносить свои плоды. Особенно, если она повторяется. В день человек проходит несколько станций, перемещается на эскалаторе, сидит в вагоне. Реклама на транспорте надежна и стабильна. Деньги, потраченные на нее, никогда не пропадут впустую. Информацию прочитают и запомнят, а при случае и воспользуются, и передадут друзьям и знакомым. Это отличный способ донести адресную информацию, оповестить о скидках, других промо-акциях или объявить о наборе персонала в открывающийся торговый центр.
Целевая аудитория, на которую направлена наружная реклама, — люди с доходом выше среднего и с небольшими заработками. Рекламировать можно все: начиная с услуг массового потребления и заканчивая одеждой и товарами для дома. Форматы, доступные для размещения рекламы, самые разнообразные. И все они направлены на решение уникальных задач рекламодателя.
В вагонах в основном размещаются наклейки (стикеры), которые наклеивают на двери, окна, простенки между входом и окном и на скосах потолка. Такая реклама всегда на виду и не остается без внимания за долгий промежуток времени, отведенный на дорогу. Многие тратят на метрополитен по нескольку часов в день, и разглядывание стикеров – отличный способ не уснуть в дороге и не пропустить свою станцию. Наклейки размещаются на длительный срок (от 15 дней). Стоимость зависит от ветки метрополитена и от места, где будет размещена наклейка.
Еще один популярный вид рекламы – эскалаторные щиты. Это довольно большие поверхности размером 1,2×1,8 метра. Таким способом рекламы любят пользоваться рекламодатели, находящие поблизости от данной станции метро: фитнес-центры, торговые центры, салоны красоты, кафе, SPA-салоны, банки, туристические агентства и так далее.
Указатели в переходах, щитовая реклама в вестибюлях, конструкции со световой внутренней подсветкой рекомендуют тем, кто желает разместить рекламу сроком от шести месяцев. Именно такой промежуток времени требуется новым компаниям, чтобы сформировать свой покупательский сектор.
Звуковая реклама в рекомендациях не нуждается. Объявления транслируются сразу на 164 станциях. Стоит такая реклама сравнительно недорого, при этом минимальный заказ должен быть минимум десять трансляций, а длина объявления составлять не более 35 дикторских слов.
Видеоролики несомненно одно из последних достижений среди рекламных средств. Видео-экраны ежедневно видят не менее пяти миллионов человек. Видеоролик может длиться от 10 секунд до одной минуты. При этом можно создать сразу несколько роликов и запускать их несколько раз в день в течение недели и более.
Самый крупный носитель информации в транспортной системе – реклама на путевых стенах поездов станций метро. Размер изображения выполняется в формате 4×2 или 4×1,7 метра.
Имиджевая реклама нашла самое лучшее средство продвижения с помощью флагов в переходах. Эффект достигается с помощью многократного повторения одного и того же изображения на пути следования человека.
На входе и выходе в метрополитен можно разместить стакеры на турникетах в вестибюлях. В вестибюле есть и еще одно популярное для размещения стикеров место – на дверях. Такие стикеры размещаются сроком от одного месяца, стоят места для рекламных стикеров не дешево, поэтому ими пользуются преимущественно крупные рекламодатели.
Выбор формата рекламы зависит только от личных предпочтений и финансовых возможностей. Цель у всех рекламодателей одна – привлечь как можно больше клиентов, а чтобы достичь этого результата, необходимо тратиться на рекламу. Взаимовыгодный круговорот!
Рекламное агентство Премиум Груп.
Свежие комментарии