Работаем над юзабилити сайта
Увеличивающийся объём продаж, большое количество потенциальных покупателей, интерес к каждой странице сайта – именно об этом мечтает каждый владелец интернет-ресурса. Вот только воплотить мечту в реальность получается не у всех. Почему же?
В первую очередь стоит упомянуть о том, что многие владельцы, занимаясь сайтом, думают только о его продвижении и сео-оптимизации. При этом насыщая ресурс разнообразными элементами, они забывают о такой простой вещи, как удобство пользователя. Разберёмся на примере. На ресурсе имеется страница, заточенная под определенное оборудование. Одна и та же фраза с его сложным названием употребляется в каждой второй строчке текста, пространно описывающего, как полезно иметь в своём автопарке подобное оборудование, что делает его чтение практически невозможным. Конечно же, пользователей это совершенно не привлекает. Потенциальному покупателю важно увидеть в интернете полезную информацию, которая пригодится ему при выборе компании и продукции. Вот почему крайне важно размещать технические характеристики, стоимость и подобную информацию.
Во-вторых, необходимо коснуться оформления контактов на странице. Многие владельцы прячут телефоны в шапках, оформляют их мелким шрифтом в сайдбарах, в общем, делают практически всё, чтобы им никто не позвонил. Такое положение вещей, без сомнения, не может привести к увеличению объёма продаж. Крайне важно продублировать телефоны ещё раз на страницах с описанием оборудования и связанных с ним услуг — в общем, практически всех. Особенно это важно в тех случаях, когда текст, опубликованный на странице, достаточно объёмен. Вряд ли покупатель будет возвращаться наверх, чтобы ещё раз увидеть номера телефонов.
Также рекомендуется делать формы обратной связи или формы заказов. Многие покупатели, возможно, ещё не сделали выбор, но уже имеют ряд вопросов. От оперативной и качественной работы менеджеров во многом будет зависеть результат.
Наконец, никогда не стоит забывать об актуальности размещённой информации. Если прайсы на аварийно-спасательный инструмент устарели, то покупатель не обрадуется, узнав это в процессе оформления заказа. Сайт должен отражать любые изменения, происходящие в компании. Если оборудование временно не поставляется, то обязательно следует указать это на странице. Особенно важно это делать в интернет-магазине. Для этих целей можно выделить специального контент-менеджера, который и будет следить за публикациями.
Таким образом, можно отметить, что сделать сайт посещаемым не так уж и сложно. Главное постоянно перевоплощаться в своего покупателя и смотреть на ресурс другими глазами. Это позволит изменять площадку в лучшую сторону и увеличивать объём заказов.
Свежие комментарии