Корпоративные подарки: формируем имидж компании
Деловая репутация и имидж компании сегодня приобретают все большее значение. На построение прочных хозяйственных связей, являющихся одной из составляющих прибыльной деятельности, даже у опытных бизнесменов уходят недели, месяцы, а иногда и годы. К новичкам деловая среда относится с осторожностью, поэтому имидж и репутация компании – самые ценные из ее нематериальных ресурсов.
Формируем имидж
Поддерживать и умножать их можно с помощью различных технологий, наиболее результативной из которых является имиджевая реклама. Это комплекс мероприятий, направленных, на формирование положительного мнения о компании и интереса к ее продуктам, обязательной частью которых являются корпоративные подарки. Календари и буклеты с корпоративной символикой, ручки и футболки с логотипами, чашки или зонты, на которых присутствуют важные для организации девизы, отражающие философию или миссию фирмы… Без таких интересных, ярких и полезных предметов сегодня трудно представить себе:
- выставки продукции;
- деловые встречи;
- презентации.
Корпоративные сувениры также будут уместны на праздничных мероприятиях, важных для компании датах, при подведении итогов работы команды.
Как это работает
Заказчики и клиенты, поставщики и компаньоны, действующие и будущие сотрудники одинаково положительно реагируют на такие подарки. «Большое спасибо, мне очень нравится», — именно такую фразу чаще всего можно услышать в ответ от одариваемого. Оценка «нравится» незаметно для самого автора благодарности распространяется не только на сами корпоративные подарки (деловой дневник, набор ручек или брелок), но и на… компанию, логотип или девиз которой размещен на таком сувенире. Если предмет хорош, то компания, о которой он «рассказывает» нам как минимум достойна внимания. И скорее всего качественный сувенир вызовет ассоциации с качеством продукта фирмы. Положительные, разумеется. Но приятные эмоции – это не единственное достоинство корпоративных подарков.
Обладатель сувенирной продукции с логотипом компании автоматически становится носителем рекламы, многократно усиливая ее действие.
Правильный выбор
Подходить к выбору таких изделий необходимо очень внимательно, в первую очередь основываясь на том: кому и по какому поводу будет адресован ваш подарок. Торжества и награды чаще всего сопровождаются именными часами, кубками, значками, медалями. Заказчикам и потенциальным покупателям больше всего подойдут практичные предметы для ежедневного применения: блокноты, ручки, чашки, брелоки, пакеты, футболки и кепки. А подарки для бизнес-партнеров и компаньонов должны быть особенно ценными: канцелярия категории люкс, часы известных брендов.
Свежие комментарии