Что такое управление бизнес-процессами?
Бизнес-процесс представляет собой деятельность или ряд мероприятий, которые должны выполняться с определенной организационной целью. Управление бизнес-процессами представляет собой системный подход по созданию более эффективной, способной адаптироваться к постоянно меняющейся окружающей среде, организации рабочей деятельности.
Целью организации бизнес-процессов является снижение человеческих ошибок или недопонимания, а также возможность сосредоточиться заинтересованным сторонам на потребности своих ролей. Эта система помогает решить все свои проблемы подмножеству инфраструктур с административными областями, которые стремятся поддержать и оптимизировать оборудование с основными операциями организации своей компании.
Автоматизация бизнес-процессов часто является точка подключения деятельности офлайн и ИТ-отдела компании. Был создан язык со специфическими обозначениями моделирования бизнес-процессов, чтобы облегчить общение между представителями профессий ИТ и менеджерами организаций.
Эту терминологию легко читать и учиться на ней обоим группам специалистов, поэтому деловые люди могут быстро научиться использовать или даже самостоятельно моделировать процессы проектирования. Тем не менее, понятия полностью придерживаются основных правил программирования, так что автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов можно проводить на любом языке, понятном для разработчиков, кодирующих систему.
Сегодня на рынке программных продуктов доступно три вида структур автоматизации менеджмента компаний. Горизонтальная структура проектирования и разработки бизнес-этапов обычно сосредоточена на технологии повторного использования. Вертикальная схема реинжиниринга бизнес-процессов концентрируется на определенном наборе согласованных задач или встроенных шаблонов, которые могут быть легко настроены или расширены в соответствии со структурой и деятельностью компании. Версии полного управления и аудита бизнес-процессов включают в себя пять основных компонентов:
- обозначение рамок проекта;
- этап моделирования и дизайна;
- создание модели на основе определенных бизнес-правил;
- установка рабочих процессов;
- моделирование и тестирование.
Сегодня моделирование коммерческой деятельности вышло на новый уровень, так как стали доступны достижения в области облачных вычислений.
Свежие комментарии