Правильно выбираем сферу ведения бизнеса
Главной задачей начинающего бизнесмена является поиск неудовлетворенного спроса, так как в этом сегменте можно будет зарабатывать деньги, и при этом получать лояльность потребителей в течении длительного времени. К примеру, если вы собираетесь заниматься розничной торговлей, попробуйте пройтись по торговым центрам в своем городе и посчитать, какое количество брендов в различных сегментах предлагают своим покупателям различные магазины. После этого посмотрите, где выбор относительно небольшой, и что пользуется большим спросом со стороны потребителей на данный момент. Также вы можете даже пообщаться со своими близкими, соседями или друзьями, ведь они являются вашими потенциальными покупателями.
Как выбирать сферу?
Правильный выбор сферы ведения бизнеса осуществляется в несколько шагов:
- поиск спроса;
- поиск потенциальных площадей для аренды;
- кредитование;
- выбор бренда.
Ищем потенциальные площади для аренды
Не стоит думать о том, что если в торговом центре присутствует большое количество пустующих площадей, вы сможете запросто найти удачное место за небольшую арендную плату. К примеру, если вы собираетесь работать в области розничной торговли, то сначала попробуйте узнать, какие именно помещения и в каких центрах вы могли бы получить, какие условия их предоставления выдвигаются и какие они имеют размеры. Таким образом, под открытие собственного магазина одежды для всей семьи нужно гораздо больше помещение, чем под какую-нибудь торговую точку, в которой будут продаваться различные сладости и кондитерские изделия.
Кредитование
В последнее время отечественные банки начинают активно кредитовать стартапы, основанные на френчайзинге. К примеру, определенные банки выдвигают целый пул рекомендованных франшиз, для которых можно получить кредит даже без предоставления залога. В качестве поручителя в данном случае может выступать сам франчайзер, его бренд или же успешная история бизнеса на российском рынке. Помимо всего прочего, важность развития франчайзинга в своем регионе понимают и местные власти.
Выбор бренда
Многие сегодня предпочитают выбирать те направления бизнеса, которые уже успели доказать свою эффективность, в то время как другие остаются новаторами и стараются найти что-то совершенно новое и непохожее на остальные продукты. Здесь важно правильно оценивать возможные риски и возможности, и только потом уже подбирать наиболее оптимальный вариант.
Профессиональные бизнес-тренинги Buro-Akzent позволят вам более подробно углубиться в сферу успешного ведения бизнеса, начиная от грамотного выбора сферы деятельности и заканчивая грамотным развитием собственного дела.
Свежие комментарии