Push-уведомления – оптимальный вариант новой коммуникации с клиентами
Наиболее эффективный способ обеспечить должный уровень доверия потребителей – это постоянное поддержание двухстороннего диалога. В процессе общения можно выяснить основные предпочтения клиентов, их пожелания и отзывы о продукте. Также способы коммуникации позволяют проинформировать потенциальных и существующих клиентов о важных мероприятиях, текущих акциях, предстоящих обучающих тренингов или просто поздравить с наступающими праздниками и юбилеями.
Каждый предприниматель выбирает наиболее оптимальный вариант коммуникации с клиентами, который определяется по типу и количеству целевой аудитории, по частоте подразумеваемых отправок. Совсем недавно появился, вероятно, наиболее универсальный вариант мгновенной передачи информации – это push-уведомления. Они появляются в наиболее удобном месте в поле зрения получателя – в нижнем правом углу монитора компьютера или на экране мобильного устройства. В данном случае оффлайн статус клиента не имеет никакого значения, ведь все отправленные уведомления появляются в вышеуказанном месте на следующую секунду после подключения к сети Интернет. Push-уведомления можно использовать в разрезе функциональных возможностей браузеров Safari и Chrome, что позволяет покрыть подавляющее количество пользователей Интернет посредством персональных компьютеров или смартфонов.
Преимущества работы с push-уведомлениями с платформы SendPulse.
Сервис SendPulse также внедрил в свою систему возможность отправки push-уведомлений.
Их основные преимущества можно очертить так:
- Доступный бюджет маркетинговой компании. Стоимость услуги рассчитывается по принципу количества полученных получателями уведомлений, а не по количеству символов в тексте сообщения.
- Легкая подписка и возможность отписки от получения уведомлений. Каждый посетитель сайта имеет возможность дать осознанное согласие на получение push-рассылки. Также существует три способа, которые позволяют отписаться от получения уведомлений.
- Отсутствие вероятности получить рассылку со спам-содержанием. За каждым пользователем закрепляется зашифрованный код, который совершенно невозможно ни скопировать, ни приобрести.
На какие показатели влияют push-уведомления?
Средний показатель открытий push-уведомлений составляет на сегодняшний день около 80%. Помимо общего роста доверия потребителей и проявления дополнительной лояльности к продукту, push-уведомления также обеспечивают рост следующих метрических данных:
- Рост трафика – на 150%.
- Рост конверсии – на 20-50%.
- Увеличение времени, которое потребитель проводит на сайте – на 72% (в единицах измерения это составляет около 6 часов и 40 минут).
Более 600 сайтов уже успели по достоинству оценить работу push-уведомлений, и именно на их показатель построена вышеописанная статистика. Активный рост показателей говорит о том, что услуга действительно востребована среди предпринимателей, а получатели, в это же время, проявляют осознанное желание быть проинформированными в такой способ.
Какие дополнительные возможности предлагает SendPulse?
Качественная платформа для отправки смс и email рассылок – SendPulse — теперь открыта еще и для отправки push-уведомлений. Для того, чтобы эта рассылка имела максимальный эффект и ожидаемую продуктивность, сервис предлагает воспользоваться следующими возможностями:
- Круглосуточная поддержка. Специалисты поддержки могут в любое время дня или ночи дать профессиональную консультацию на предмет корректного использования услуги или ее технических особенностей.
- Функция сегментации. Обеспечивает разделение списка получателей в зависимости от локации получателя (город, страна, континент).
- Функция персонализации. Позволяет использовать данные переменных использованных для списка получателей, которые используются для email и смс рассылки. Они синхронизируются автоматически.
- Списки подписок.
- Плавная отправка.
Вы также можете ознакомиться с другой инфромацией и отзывами о компании или скачать приложение для Android.
Как воспользоваться услугой?
На сайте SendPulse размещена подробная информация об использовании услуги push-уведомлений. Помимо этого, там можно найти возможность подписаться на бесплатный тариф, благодаря которому можно отправить бесплатно 2500 сообщений и определить степень необходимости подобной коммуникации, а также уровень ее эффективности.
Начинать можно уже прямо сейчас!
Свежие комментарии