«ВКонтакте» уличили в нарушении закона
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало социальную сеть «ВКонтакте» нарушителем российского законодательства о рекламе. Речь идет об отсутствии возрастной маркировки в рекламе, которая распространяется на страницах соцсети.
Как пояснили в ФАС, причиной расследования послужило обращение одного из пользователей «ВКонтакте». В предоставленных ФАС скриншотах он указал, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+).
«Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», – прокомментировала инцидент заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
В ФАС добавили, что в соответствии с ч.10.1 ст.5 «Закона о рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.
Комментариев от представителей социальной сети, в которой зарегистрированы более 280 миллионов человек, ежедневно ее посещают 70 миллионов пользователей, пока не последовало.
Свежие комментарии