С чего начать оптимизацию сайта
Оптимизация сайта – целая наука, поэтому лучше доверить это занятие профессионалам, если, конечно, бюджет вебмастера позволяет это сделать.
Отличное продвижение сайтов выполняют, например оптимизаторы веб-студии СЕОБИТ. Если же привлечение профессионалов для владельца сайта слишком дорогое удовольствие, тогда придется все тонкости оптимизации постигать самостоятельно. В этом, собственно, нет ничего недоступного или нереального, все упирается в наличие доступной информации, времени и желания заниматься своим ресурсом не менее 1-2 часов в день.
Еще одна возможность оптимизировать проект за минимально короткое время – следовать инструкциям опытных вебмастеров. Продвижение сайтов в поисковиках должно начинаться с налаживания отношений между ресурсом и поисковиками. Поисковики – это, прежде всего, роботы, которые видят содержание веб-ресурсов в виде специальных символов. Если необходимые символы отсутствуют, а запрещенные присутствуют – это первый показатель того, что данный проект не будет иметь успеха у роботов. Они либо не заметят его, либо изолируют до лучших времен. Таким образом, начинать оптимизацию следует с анализа страниц своего детища.
- Следует проанализировать заголовки главной и второстепенных страниц. В них должны быть использованы важные ключевые слова. Кроме того, они должны быть правильно отформатированы и оформлены.
- Посмотреть навигацию сайта: есть ли разворачивающиеся списки, какова структура страницы указателей ресурсов (URL), функционирует ли навигация. Обратите внимание на то, где использованы ключевые слова: в текстовых ссылках, в тегах более высокого порядка?
- Перейдите к содержанию базовой веб-страницы и проанализируйте его на предмет уникальности, релевантности, форматирования, адекватности, оптимального количества внутренних и внешних ссылок. Неплохо было бы узнать ее вес посредством подключаемой программы SearchStatus, которую использует веб-браузер FireFox.
- Присмотритесь, не переспамлены ли тексты ключевыми словами, стоп-словами, не перегружены ли страницы рекламой, ссылками, изображениями. Желательно делать подписи к картинкам. Чем тексты уникальнее и содержательнее, тем больше шансов на продвижение.
- Следует обязательно посмотреть файл robots.txt. Проверить, что в нем было запрещено, а что разрешено для поисковиков и внести необходимую коррекцию.
- Проследите, правильно ли использованы заголовки первого, второго, третьего уровня, при составлении контента. Добавьте вес страницам, используя внутренние ссылки.
Выполнив все эти процедуры, можно зарегистрировать ресурс в поисковиках, лучше это сделать вручную. Обычно нужна регистрация главной страницы, с которой можно сделать переход на остальные. Каждую страницу лучше оптимизировать под определенное количество поисковых слов либо словосочетаний. Наиболее популярные слова испытывают очень большую конкуренцию и пробиться по ним на первые позиции поиска очень сложно. По менее популярным словам попасть в топ поиска легче, однако посетителей по ним будет значительно меньше.
Свежие комментарии