Как выбрать сервисный центр
Любая техника, даже самая, казалось бы, надежная и проверенная в один «прекрасный» день может сломаться. Однако не стоит слишком расстраиваться и тем более паниковать, большинство поломок легко устранят квалифицированные мастера. А вот как найти этих мастеров – другой вопрос.
Конечно, если гарантия на девайс еще действительна, ситуация намного проще: просто несете его в официальный сервисный центр производителя и дальше решение возникшей проблемы – его задача. Но если гарантия уже закончилась, владельцу устройства придется искать сторонний сервисный центр и довериться его специалистам. И этот выбор может оказаться действительно нелегким: ведь хочется, чтобы ремонт сделали и качественно, и быстро, и по приемлемой цене. Чаще всего пользователи, впервые сталкивающиеся с необходимостью устранить неисправность компьютерной техники, недолго думая обращаются в ближайший к дому сервис, тем более вывески «ремонт компьютеров» сейчас можно встретить в каждом районе. Однако для уже обжегшихся на некачественном ремонте владельцев техники поиск специалиста может стать настоящей проблемой. Чтобы немного облегчить эту непростую задачу, предлагаем несколько практических рекомендаций.
1. Категорически не советуем пользоваться услугами частных мастеров или ваших знакомых, если вы еще не имели с ними дела и не убедились в их полной честности и компетентности. В противном случае все риски ложатся исключительно на вас. Официально зарегистрированная специализированная фирма в этом плане намного надежнее: вы заключаете договор, компания несет реальную ответственность за качество выполненных работ, в том числе материальную. Это особенно важно, когда речь идет о работе с дорогостоящей техникой, например, заказе на ремонт apple. Ведь неверные действия неквалифицированного мастера могут привести к катастрофическим для девайса последствиям.
2. Откажитесь от услуг компании, мастера которых сходу определяют неисправность, еще до проведения диагностики. Даже самый хороший специалист может лишь предположить наиболее вероятную причину неисправности, но окончательный диагноз настоящий профессионал (как и хороший врач) не станет ставить до комплексного обследования «пациента».
3. Сервисный центр, который дорожит своей репутацией, не станет брать с заказчика предоплату и тем более «разводить» его на кучу ненужных дополнительных услуг, платных, разумеется. Пользоваться технической неграмотностью клиента бесчестно и уважающий себя мастер никогда до этого не опустится.
4. Длительный срок гарантийного обслуживания – тоже очень хороший показатель, демонстрирующий, что компания готова нести ответственность за оказание услуг, на которых специализируется.
Это были основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе сервисного центра. Но помимо них могут быть еще дополнительные бонусы вроде бесплатной диагностики и выезда мастера на дом, удобный график и расположение, проведение разнообразных акций и скидочных программ, наличие собственного склада запчастей.
Свежие комментарии