Причины обращений в сервисный центр
По статистике, наибольший процент обращений в сервисные центры связан с механическими повреждениями экранов портативных устройств. Сенсорные экраны без защитных пленок царапаются и разбиваются, из-за чего использование устройства без кнопок не представляется возможным. Для того, чтобы отсрочить или даже предупредить ремонт iPhone, iPod Touch или др. устройств, следует использовать специальные чехлы и защитные пленки. Эти аксессуары нельзя назвать дешевыми, однако замена сенсорного экрана обойдется вам в половину стоимости смартфона или mp3-плеера. Весьма распространены низкокачественные комплектующие китайского производства и наверняка в неофициальном сервисном центре или мастерской вам предложат сэкономить. Подумайте дважды прежде, чем согласиться! Некачественное сенсорное стекло значительно снизит удобство, комфорт и удовольствие при использовании устройства. То же самое касается замены аккумулятора на некачественный аналог. От аккумулятора зависит то, сколько протянет ваш смартфон или плеер при ежедневном использовании, а также общий срок службы.
Если вы используете не оригинальный USB-кабель для зарядки плеера и у вас проблемы с аккумулятором (плеер быстро разряжается или не заряжается вообще), скорее всего, проблема в кабеле. Попробуйте зарядить плеер, используя оригинальную зарядку.
Довольно редко ремонт iPod nano связан с повреждениями плат и микросхем, все чаще требуется перепрошивка плеера. Программа iTunes автоматически следит за обновлениями программного обеспечения плеера и там же можно самостоятельно перепрошить плеер.
Ремонт Playstation чаще всего связан с заменой сломанного джойстика. Конечно, случаются повреждения экрана, поломки гнезда карты памяти и проблемы с прошивкой. В целом — самый главный совет: обращайтесь в официальные сервисные центры или специализированные ремонтные мастерские; не доверяйте неспециалистам — неквалифицированный ремонт может очень навредить и повлечь за собой капитальный ремонт устройства.
Свежие комментарии