Как подключить сервис коллтрекинга «Аллока»
Сервис коллтрекинга «Аллока», специально разработанный для потребностей бизнеса. Он помогает отслеживать источники обращений, включая входящие вызовы, заполнение заявок на сайте, онлайн-консультанта и callback-сервисы. Сервис показывает, откуда совершают звонки клиенты, и помогает получать полную информацию о звонках, не расходуя бюджетные средства зря. Это помогает удерживать все лиды под контролем, что очень важно как для небольшого, так и для крупного бизнеса.
Возможности сервиса коллтрекинга
Тщательно разработанный коллтрекинг помогает владельцам бизнеса получить детализированную информацию с точностью до рекламной кампании и ключевых слов. В результате менеджеры видят, какие типы рекламы наиболее эффективны, получают информацию для оптимизации рекламного бюджета. Помимо этого, становится понятно, как применять записи разговоров с клиентами для дальнейшего обучения сотрудников.
Возможности, которые предлагает Calltracking для бизнеса:
- все входящие обращения клиентов удобно собраны в одном месте;
- анализ направлений рекламных кампаний, что позволяет эффективно использовать рекламные бюджеты;
- запись и прослушивание всех разговоров помогает разработать новые стратегии общения с клиентами для повышения продаж товара или услуги;
- возможность объединения «Аллоки» с привычными сервисами: системной аналитикой и корпоративной CRM.
Как использовать сервис коллтрекинга «Аллока»
Чтобы подключить отслеживание звонков с сайта, необходимо зарегистрироваться в системе и установить скрипт на сайт. Сервис отслеживает все входящие звонки с помощью подменных номеров. В итоге менеджер видит источник каждого звонка и детализацию по нему: ключевые слова, utm метки, телефонный номер клиента.
Функции, доступные в сервисе:
- учет абсолютно всех звонков по контекстной рекламе с учетом ключевых слов;
- сквозные аналитические отчеты по эффективности рекламы с указанием процента успешных сделок;
- бесплатная обратная связь для звонков клиентам;
- использование окна Feedback после завершения звонка.
Все обращения собираются воедино, анализируются для составления аналитики. Несомненное преимущество сервиса – при использовании CRM- системы есть возможность осуществлять отслеживание звонков с рекламы, чтобы понимать, какие обращения клиентов привели к успешным сделкам. Сервис «Аллока» — универсальное решение для бизнеса, помогающее проанализировать и максимизировать эффективность рекламы.
Свежие комментарии