Инструкция по написанию объявлений для продажи товара
Если вы хотите, чтобы ваше объявление на доске отличалось от множества подобных, нужно использовать при его написании определенные приемы. Перед тем как разместить объявление бесплатно на какой-либо доске в интернете, ознакомьтесь с данной небольшой инструкцией. Она поможет вам создать более эффективное объявление, у которого будет отличная конверсия.
1. Заголовок
При написании заголовка первым делом необходимо упомянуть, что продаваемая вещь находится в идеальном состоянии. Если же на самом деле все обстоит не так, а покупателя обманывать не хочется, то можете добавить объявление, в котором указано, что состояние хорошее.
Даже всего пара слов о том, что вещь находится в отличном состоянии, значительно повышает количество переходов именно по вашему объявлению. Если продаваемая вещь не является новой, то нет смысла писать слово “новая”. Если функционал доски не имеет жесткое ограничение длины заголовка, то желательно добавлять в заголовок фразу “плюс подарок”.
2. Фотографии
Многие упускают этот момент, но в первую очередь необходимо сфотографировать товар. Причем это должны быть не готовые фото из интернета, а сделанные вами. Так покупатель сможет увидеть, что товар действительно соответствует описанному состоянию. Лучше всего будет сделать несколько фотографий, но не менее двух.
3. Описание
При создании описания нужно постараться эмоционально описать товар с хорошей стороны. У человека должно появиться желание приобрести именно вашу вещь, ведь человек в действительно приобретает не то, в чем он нуждается, а то, что ему захотелось. Если описание товара будет сухим, то вещь не будет цеплять человека, так что он его не захочет иметь.
Описание следует писать таким образом, чтобы у покупателя создавалось ощущение того, что это отличный товар и вам он очень нравился, так что сейчас вам даже не хочется его продавать, но обстоятельства складываются иначе.
4. Причина продажи
Важно указывать в причине продажи не то, что вещь вас не удовлетворяет или не выполняет свои функции, а что—то более подходящее для продажи. Например, вам подарили такую же новую вещь, или потому что вы переезжаете и т.д. У потенциального покупателя должно складываться ощущение, что вам на самом то деле жалко продавать вещь.
5. Бонусы
Обязательно нужно предложить покупателю и бонусы. Как уже говорилось выше, о подарке желательно написать уже в заголовке. Подробно расписывать бонусы необходимости нет, но желательно, чтобы подарки соответствовали теме продаваемого товара.
Свежие комментарии