Широкие возможности современных полиграфических услуг
На сегодняшний день полиграфическую продукцию можно считать одним из лидеров продвижения на рекламном рынке не только товаров, но и политических идей и даже научной информации. Любой человек сталкивается с ней не раз в течение дня, и нередко черпает из нее полезные для себя сведения. Поэтому услуги полиграфических предприятий популярны и пользуются неизменно высоким спросом, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны печатных и электронных СМИ.
Популярные услуги
Выбор современных полиграфических услуг широк. Наиболее часто используются в рекламе следующие их виды:
Буклеты. Они представляют собой в несколько раз сложенный листок (наиболее популярны буклеты а4), на котором напечатана информация рекламного характера в сопровождении иллюстраций. Буклеты не имеют периодичного выпуска и широко используются в торговле.
Брошюры. Этот тип продукции имеет не менее четырех листов, соединенных между собой пружинами, скрепками либо нитью. Брошюры содержат развернутую информацию о конкретном предприятии, товаре либо услуге. Их можно встретить на специальных стендах в магазинах, банках, офисах крупных компаний и на выставках.
Листовки. Главным назначением листовок является распространение информации о вновь открывшихся магазинах, ресторанах, предприятиях сферы услуг, проведении распродаж и других подобных акциях. Их делают яркими и броскими, рассчитывая на визуальный эффект, оказываемый на потребителя. Сопровождающий иллюстрацию текст сообщает о дате и месте проведения мероприятия. Чаще всего листовки бывают небольшими по формату и красочными, более бюджетный вариант — А4 на цветной бумаге с графическими изображениями.
Календари. Важным рекламным продуктом считаются календари. На них наносятся логотипы компании заказчика и краткая информация о ней, которая, затем используются в качестве раздаточного материала для партнеров по бизнесу.
Визитные карточки. Полиграфическая продукция данного типа давно стала непременным аксессуаром любого делового человека. Визитка содержит краткую информацию о хозяине и его телефонные номера. Корпоративные визитные карточки снабжаются изображением товарного знака компании.
Нанесение логотипов. Полиграфическим способом можно нанести корпоративную символику компании на многие виды товаров, которые преподносятся в качестве сувениров клиентам и различным предприятиями, с которыми она сотрудничает.
Преимущества
Главным преимуществом полиграфической продукции считается легкость ее распространения. Если брошюры рекламируют услуги или товары пассивно, пока на них не обратит свое внимание потенциальный покупатель, то буклеты и листовки доводятся до потребителя активным способом: путем раздачи на улицах либо посредством почтовых ящиков. Также рекламодателей привлекает быстрота изготовления даже самых больших тиражей и относительно невысокая стоимость печатной продукции.
Свежие комментарии