Москвичи будут экономить до 60 минут по пути на работу
Столичные власти просчитали, на сколько возможно сократить время в пути на работу москвичей, пользующихся общественным транспортом. Затраты времени на передвижение из одной точки города в другую не должны превышать 60 минут для 70-75% работающего населения и 40-45 минут в целом для 80-90% пассажиров.
Такие данные содержатся в проекте Генерального плана развития Москвы до 2025г., который был одобрен сегодня на заседании правительства города.
В настоящее время многие жители города тратят на поездку на работу в черте города до полутора-двух часов.
Добиться сокращения времени в пути столичные власти намерены за счет реконструкции дорог и увеличения их пропускной способности, увеличения количества и модернизации подвижного состава.
В частности, запланировано значительное развитие электрического транспорта. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр — с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро.
Экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро «Шоссе Энтузиастов» с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города, площади Рогожской заставы, с пересадкой на станции метро «Площадь Ильича» Калининской и «Римская» Люблинско-Дмитровской линий.
Новые линии обычного трамвая построят из района Бирюлево-Западное к станции метро «Улица Академика Янгеля». Новые трамвайные депо появятся в Бирюлево и на Угрешской улице. Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы — Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки — в Митино, Марьино и Зеленограде.
Согласно проекту Генплана, до 2025г. увеличится и протяженность линий столичного метро — на 68,7 км. В документе отмечается, что метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро, он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии Москва — аэропорты, с новыми видами рельсового транспорта. В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий.
Свежие комментарии