Риелтор с человеческим лицом
Квартирный вопрос делает людей лучше! У большинства людей, хоть раз столкнувшихся с проблемой купли/продажи или аренды недвижимости подобное изречение вызовет скупую улыбку…
Сложно доверять посредникам в области, где крутятся огромные деньги, порой многолетние накопления людей, покупающих квартиру или дом.
Второй конкурс
Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»: «Как любой новый проект, первый конкурс, прошедший в феврале 2010 года, был крайне волнительным. Особенно переживали конкурсанты, ведь им предстояло показать свою работу со сцены и при большом скоплении народа – своих потенциальных клиентов».
Мало кто знает, что работа риелтора – это нелегкий труд, связанный практически со всеми областями жизнедеятельности человека. Медицинские и попечительские учреждения, архивы, правоохранительные органы и организации, контролирующие эксплуатацию площадей и помещений, инженерные и градостроительные структуры и пр. Каждый договор риелтора с клиентом подразумевает контакты со всеми этими организациями. Кроме того, необходимы регулярные консультации и посещения юристов, нотариусов и адвокатов. Но это лишь подводная часть айсберга под названием «Сделка с недвижимостью». На поверхности же находится личное общение риелтор-клиент, которое требует от риелтора не только досконального знания своей профессии и всех подводных камней на пути к проведению сделки, но и способность доносить до клиента необходимую информацию в популярной форме. Не секрет, что клиент зачастую выбирает не риелторскую компанию, а ее сотрудника – человека, которому он сможет доверить свое будущее. Поэтому искренность, умение говорить, а тем более слышать людей, пришедших за помощью в решении квартирного вопроса – одни из главных качеств риелтора. Здесь психология граничит с прагматизмом, а знания и умения являются залогом успешного выполнения обязательств по договору, а значит и спокойствия клиента.
Станислав Коротков, сотрудник холдинга МГСН, занял третье место в первом конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЕЛТОР»: «Самыми важными качествами для участия в конкурсе данного формата является профессиональная компетентность и опыт участия в публичных мероприятиях. Под профессиональной компетентностью понимаю коммуникабельность, знание психологии, юридическую грамотность, житейскую мудрость, упорство, лидерские качества, целеустремлённость, опыт работы с клиентами в сфере недвижимости не менее 7-10 лет, наличие устойчивой собственной клиентской базы, высокую работоспособность, опрятность гардероба».
Конкурс «ЛУЧШИЙ РИЕЛТОР» призван продемонстрировать работу частного риелтора либо представителя риелторской компании, который в рамках конкурса ставится в сложную ситуацию, аналогичную той, которая возникает с покупателем или продавцом недвижимости. Риелтор должен решить все вопросы на сцене, перед зрителями, что существенно усложняет задачу.
Светлана Дымченко, риелтор компании «РЕЛАЙТ Недвижимость», заняла на первом конкурсе второе место: «Многие знают о конкурсе, и победителей вниманием не обделяют: после мероприятия мне поступило большое число обращений. Люди нашли в Интернете результаты конкурса и стали звонить…»
Конкурс дает возможность потенциальным потребителям увидеть агентов «в деле», что значительно облегчит в дальнейшем процесс их выбора. В то же время риелторы смогут публично продемонстрировать свое умение, чтобы впоследствии получить для себя и своей компании новых клиентов.
Нина Попова, сотрудник риелторского агентства «БЕСТ-Недвижимость», победила в первом конкурсе по результатам голосования зрительского жюри: «Конкурс дал мне больше уверенности. В работе всегда появляется что-то новое, нужно прогрессировать в развитии, и участие, а также победа помогли сделать следующий шаг в этом направлении».
В жюри конкурса войдут представители ведущих отраслевых СМИ, а также члены оргкомитета. Таким образом, определение лучших риелторов будут проводить люди, которые работают на рынке недвижимости и при этом смотрят на риелторов глазами клиентов. Будет также работать и зрительское жюри.
Татьяна Рубцова, генеральный директор РВК «Эксподизайн»: «Главная цель конкурса — популяризация услуг риелторов среди населения. Формат «деловой игры» максимально приближает конкурсные задания к реальным ситуациям, с которыми сталкиваются риелторы и их клиенты на практике.
Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»: на вторм конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЕЛТОР» участники смогут себя проявить как специалисты в области вторичного жилья, аренды квартир, «зарогодки» и как ипотечные брокеры.
В остальном же – все останется по-прежнему. В жюри – представители ведущих СМИ. В зале – потенциальные клиенты. На сцене – профессиональные, открытые, находчивые… одним словом лучшие риелторы.
Рекламные возможности для участников конкурса в рамках пакета участника:
— Представление себя и своей компании со сцены
— Включение буклета компании в раздаточный материал для посетителей и участников деловой программы выставки
— Объявление компаний-участников или ФИО частных риелторов в радиорекламе на выставке
— Включение контактной информации участников в раздаточный материал конкурса
Заявки на участие в конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЕЛТОР» принимаются по категориям:
— вторичная городская недвижимость
— вторичная загородная недвижимость
— аренда городской недвижимости
— ипотека
Стоимость участия – 9 500 рублей за одного участника.
— при оплате участия в конкурсе до 1 сентября предоставляется скидка 15%.
— участникам XXIII выставки ДОМЭКСПО предоставляется скидка 15%.
— участникам первого конкурса «ЛУЧШИЙ РИЕЛТОР» предоставляется скидка 10%.
— при оплате второго участника в номинации предоставляется скидка 10%.
*Скидки не суммируются
Вход для посетителей выставки свободный.
Заявки на участие в конкурсе можно направлять по e-mail: shinkareva@pr-stil.ru или тел.+7(495) 649-46-90.
Контактное лицо: Наталья Шинкарева.
Финам.инфо
Автор: Дмитрий Липкин , автомобильный журналист
источник: http://finam.info/building/news23B8B00001/default.asp
Свежие комментарии