Estee Lauder против рака
Производитель «люксовой» косметики Estee Lauder использует социальные сети в онлайновой кампании, призванной привлечь больше внимания к проблемам рака груди.
Estee Lauder уже несколько лет проводит Breast Cancer Awareness Campaign (BCA) – кампанию, которая привлекает внимание общества к проблемам рака груди у женщин. Онлайновые компоненты программы делают акцент на важности информирования людей о раке груди и о необходимости проходить профилактические осмотры, чтобы вовремя выявить это заболевание. Социальные сети бренд намерен использовать для того, чтобы люди сами распространяли это сообщение как можно более широко, — пишет ClickZ.
«Мы впервые используем социальные сети», — комментирует кампанию Мариса Тальберг (Marisa Thalberg), вице-президент по глобальному онлайновому маркетингу Estee Lauder. По ее словам, это кампания — «естественное расширение» маркетинговых усилий по продвижению различных брендов Estee Lauder в социальных сетях. Она проходит на сайтах, посвященных красоте и здоровью: TotalBeauty.com, Brickfish, Yahoo Shine и BeautyBlogNetwork, а также на сайтах большинства брендов Estee Lauder.
Пользователям предлагается зарегистрироваться и поделиться историями выживания – либо своими, либо историями своих родных и знакомых, и тем самым вдохновить других пользователей Сети на раннюю диагностику заболевания («Share a Survivor Story, Inspire the World»). Истории можно иллюстрировать фото и видеоизображениями, которые расскажут о том, как рак груди повлиял на жизнь рассказчика или жизнь близкого ему человека. Баннеры акции размещены на Aveda.com, Clinique.com, Origins.com, EsteeLauder.com, Yahoo, TotalBeauty.com, а также на сайтах, обслуживаемых рекламной сетью DrivePM.
Кампания реализована интерактивным агентством Range Online Media.
Компания Slide (занимается виджетами для социальных сетей) уже объявила о том, что задействует свои виджеты Super Poke!, TopFriends и FunSpace для того, чтобы распространять сообщения в рамках антираковой кампании в MySpace, Facebook и других социальных сетях. Также сайт TotalBeauty.com предложит посетителям сайта посетить благотворительный магазин с большим выбором «розовых» товаров (розовый – официальный цвет кампании) и образовательного контента. Все средства, вырученные от продажи таких товаров, пойдут в фонд, занимающийся исследованием онкологических заболеваний груди (The Breast Cancer Research Foundation, BCRF).
«Лицом» кампании стала известная актриса Элизабет Херли (Elizabeth Hurley). Она уже записала видеоролик, призывающий женщин ежегодно проходить маммографию – его также можно увидеть на сайтах акции. Эксклюзивные интервью в ходе кампании будут выложены на «женском» сайте Yahoo Shine.
Источник:http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/1617.html
Свежие комментарии